Тип урока.Урок «открытия» новых знаний с использованием ИКТ.
Задачи урока:
Образовательные: Познакомить учащихся с особенностями морей и океанов, омывающих берега Российской Федерации. и их особенностях; Рассмотреть природные ресурсы морей России и экономические проблемы морей.
Развивающие: развивать интерес к предмету через различные задания и способы выполнения на основе работы с ИКТ, закрепление навыков работы в паре; продолжить формирование умений и навыков работы с картографическим материалом, проводить анализ этого материала;
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; развивать товарищескую взаимопомощь и поддержку; умение давать объективную самооценку своим действиям. воспитывать максимальную работоспособность на уроке;
Цели результаты урока
Предметные:
- Выявлять моря омывающие берега России по карте.
- Классифицировать моря по выделенным признакам.
- Характеризовать моря омывающие берега России по выделенным признакам.
Метапредметные:
- Познавательные -Вести самостоятельный поиск, отбор информации по данным (ЭОР) ресурсам перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
- Коммуникативные -Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
- Личностные- Формулировать и аргументировать собственное мнение.
- Регулятивные- Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирать критерии для указанных логических операций
Урок «открытия» новых знаний с использованием ИКТ. По теме : Моря России направлен на достижение новых образовательных результатов: умения самостоятельно работать с информацией. Включения в систему знаний и повторениявсего класса.
На данном уроке организуется понимание и построение учащимися норм и методов учебной деятельности, умение работать в парах, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации. Урок создаёт комфортною среду, смена видов деятельности, учит ученика самого добывать знания. Урок проводится с применением ИКТ. Практических работ с использованием ЦОР.
|