1. Тип урока: изучение нового
материала.
2. Цели урока: сформулировать представление
о расах, их внешних различиях; показать влияние условий окружающей среды на
человечество.
3. Задачи урока: 1. Усвоение терминов: «расы», «расовые признаки» и
получение знаний о влиянии условий окружающей среды на формирование расовых
признаков и умений выявлять их;
2. Развитие умений
организации поисковой работы,
самостоятельного
приобретения новых
знаний из различных источников информации.
Развитие информационно-коммуникативную
и социальную
компетентность учащихся.
3. Воспитать толерантное отношение к
представителям разных рас.
4. Краткое описание хода урока.
Человечество – единый биологический вид – урок географии
в 6 классе. Это урок изучения нового
материала, с использованием ИКТ (мультимедийная презентация, дидактические материалов, созданных с помощью
онлайн сервиса learningapps.org.) При
изучении этой темы необходимо сформировать знания о единстве
всех людей и их равенстве, воспитать толерантное отношение к представителям
всех рас и народностей.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые приобретут/закрепят/ученики в ходе урока.Предметные:
- Знать: понятие раса, признаки расы, влияние
природных условий на расовые
признаки, основные расы.
- Уметь: объяснять причины
расселения людей на Земле; работать
с картой.
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества;
- формирование
целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
природы, народов и - уважительного
отношения к ним.
Метапредметные:
- активное использование речевых средств и средств
информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач;
- овладение навыками смыслового чтения текста;
- готовность слушать
собеседника и вести диалог;
|