Пятница, 17.11.2017, 22:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Урок географии в 6 классе "Человек - единый биологический вид"
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 14:03

1.      Тип урока: изучение нового материала.

2.      Цели урока: сформулировать представление о расах, их внешних различиях; показать влияние условий окружающей среды на человечество.

3.      Задачи урока: 1. Усвоение терминов: «расы», «расовые признаки» и получение знаний о влиянии условий окружающей среды на формирование расовых признаков и умений выявлять их;

                         2. Развитие умений организации поисковой работы,  самостоятельного  

                             приобретения новых знаний из различных источников информации. 

                             Развитие информационно-коммуникативную и социальную

                            компетентность  учащихся.

                         3. Воспитать  толерантное отношение к представителям разных рас.

4.       Краткое описание хода урока.

 Человечество – единый биологический вид – урок географии в 6 классе.  Это урок изучения нового материала, с использованием ИКТ (мультимедийная презентация,  дидактические материалов, созданных с помощью онлайн сервиса  learningapps.org.) При изучении этой  темы  необходимо сформировать знания о единстве всех людей и их равенстве, воспитать толерантное отношение к представителям всех рас и народностей.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут/закрепят/ученики в ходе урока.Предметные:

  • Знать: понятие раса, признаки расы, влияние природных условий на  расовые признаки, основные расы.
  • Уметь: объяснять причины расселения  людей на Земле; работать с картой.

Личностные:

- развитие навыков сотрудничества;

- формирование  целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и - уважительного отношения к ним.

Метапредметные:

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач;

- овладение навыками смыслового чтения текста;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;



Категория: География | Добавил: kornienko90
Просмотров: 1182 | Загрузок: 271 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт: Бардачева Татьяна Николаевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]