Пятница, 24.11.2017, 08:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Путешествие в удивительный мир Южной Америки.
[ · Скачать удаленно (57.81 Mb) ]
24.09.2012, 14:36


Проект урока

География 7 класс

Учитель Россомагина Наталья Вячеславовна

Вводный урок в тему:  Южная Америка

Урок: «Удивительный мир Южной Америки»

Цель: Стимулировать интерес к изучению Южной Америки.

Задачи:

1.    Способствовать формированию знаний об особенностях  материка, умений устанавливать причинно-следственные связи;

2.    Показать ранимость растительного мира Южной Америки в результате человеческой деятельности;

3.    Формировать навыки работы с различными источниками географической информации;

4.    Развивать познавательный интерес, воображение, коммуникативные умения учащихся.

    Оборудование: PPT: «Южная Америка», «Эндемики Южной Америки», «Пермская картошка», интерактивная доска, физическая карта полушарий, учебные листы темы (Модуль),  разноуровневые задания, ИУМКа «Сфера» «Земля и люди», атласы, контурные карты, ноутбуки, электронный учебник.

   Ожидаемый результат:

ü Желание учащихся выполнять творческие задания по теме;

ü Умения учащихся быстро и четко работать  с электронным учебником;

ü Развитие навыка работы с интерактивной доской;

ü Заинтересованность учащихся к дальнейшему изучению материка.

Ход урока : «Удивительный мир Южной Америки»

2. Во многих странах побывали,

И каждая к себе манит.

Маршрут сменили мы недавно,

Пред нами новый материк.

О каком материке пойдет речь?

 

3. Музыка.

 

4. Как вы думаете, к какому материку мы с вами отправимся?

5. Правильно. Тема: Путешествие в удивительный мир Южной Америки.

 

Цель нашего путешествия увидеть экзотическую растительность Южной Америки, которая кажется нам такой далекой и незнакомой, но на самом деле она намного ближе.

 

С нами отправляются и наши гости «бывалые мореходы», за плечами которых немалый опыт подобных путешествий.

 

6. Южная Америка с одной стороны такая далекая, на самом деле намного ближе, чем нам кажется. Сегодня на уроке мы это и докажем.

 

7. Для этого рассмотрим растительный мир Южной Америки, а поможет нам в этом наш  электронный учебник. Задание №1, некоторые из вас получат индивидуальные задания  (Раздаю карточки для индивидуальных сообщений). Время выполнения задания не более 5 минут.

8.  Вы познакомились с эндемиками Южной Америки. Какие же растения называются эндемиками?

 

Презентация

vБертолеция - 

vРозовое дерево -

vАраукария -

vКебрачо -

vГевея –

vМахагониевое 

vСейба - 

 

Случаен ли здесь знак «?» Почему? Правильно, лесозаготовительная промышленность наносит огромный урон растительности Южной Америки, а от этих деревьев зависят  условия жизни других  растений

 

Презентация

vВиктория Регия – 

vРаффлезия 

vОрхидея –

 

Почему еще один «?»  Что это за растение? (Зиго-кактус)

 

Каким образом оно связано с темой урока? (Бегония, традесканция,)

Почему время цветения этих растений зима?

Эти растения сохранили традиции своей родины.

 

Оказывается Южная Америка родина не только многих  привычных  нам комнатных растений, но и овощных культур, которые мы выращиваем на своих огородах.

 

9.Снова работаем в электронном учебнике, задание № 2 . работа до 5 минут.

 

10. Я вам предлагаю игру «Угадай растение», вы должны не только узнать растение, но и назвать страну, родину этого растения.работаем с интерактивной доской. Кто отгадал растение называет страну и на доске объединяет их. Остальные наносят название страны в контурную карту. Задание в лоции №3

1.  Ацтеки называли этот напиток «чоколать», а семена и само растение какаураль. (Какао – Бразилия)

2.  На банке, содержащей плоды этого растения, изображен известный миру футболист Пеле, это напиток Богов (Кофе –Бразилия)

3.  Длинные золотистые початки этого растения индейцы называют маис.(Кукуруза –Аргентина)

4.  Увидев впервые это растение, итальянцы в восторге закричали: «Золотое яблоко! Помо доро!» Колумбия

5.  Цветок похожий на солнце. Парагвай

6.  Ягодка эта – капелька лета на тоненькой ножке.

Плетут для нее кузовки и лукошки.

Кто любит ее, тот и рад поклониться.

А имя дала ей родная землица.(Земляника –Чили)

7.  Одно из любимых лакомств –банан. Какая страна является его основным экспортером на российский рынок? (Эквадор)

8.  С названием какой страны  вас ассоциируется название этого перчика? (Чили)

9.  Нет на земле человека, который не знал бы этого растения, часто называемого вторым хлебом. (Картофель – Перу)

 

Презентация

Эта американка живет у нас многие столетия. Поселилась она у нас в России со времен Петра 1 и давным-давно стала русским национальным продуктом. Более того картошка, выращенная в селе Беляевке, расположенном на территории Оханского района – бренд Пермского края.

 

Удивила ли вас сегодня Южная Америка? Чем?

 

А меня удивляют очертания этого материка, которые напоминают мне гроздь винограда.

 

Много загадок хранит материк Южная Америка: тайны древних инков, золотой город Эльдорадо. С этими и другими удивительными явлениями и загадками природы мы познакомимся на следующих уроках.

 

11. Нас ждет еще одна интересная работа (рефлексия). Закройте электронные учебники и откройте на рабочем столе презентацию «Южная Америка» и выполните задание на первом слайде.

Я благодарна вам за урок, все работали хорошо особо хочется отметить: ……, они получают 5 всем спасибо!

12. Южная Америка – волшебная земля,

На много километров раскинулась она,

Там пальмы в небо уходят,

Лианы бушуют в тени,

Индейцы кофе разводят и

Какао-бобы.

Вот вам гостинцы из этой страны!

 

 

 

 

Категория: География | Добавил: nataha67
Просмотров: 1314 | Загрузок: 225 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]