Среда, 22.11.2017, 11:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Разработка урока по теме:"Вулканы, гейзеры и горячие источники" 6 класс
[ · Скачать удаленно () ]
17.02.2014, 22:12


  1.      Тип урока – изучение нового материала.

2.      Цели урока:

Образовательная цель:

Ø  расширить и углубить знания о вулканах и их строении,  познакомить с географией  их размещения; 

Развивающая цель:

Ø  развитие «умений учиться»: использовать знания, умения и навыки в жизни и в учебной деятельности.

Воспитательная цель:

Ø  воспитание толерантного отношения друг к другу и готовности прийти на помощь в случаи экстренной ситуации.

3.       Задачи урока:

1.      Систематизировать внутренние строение вулкана.

2.      Выявить сейсмически опасные районы и причины извержения вулканов.

3.      Сформировать знания о навыках защиты населения при извержении вулкана.

 

4.      Краткое описание хода урока.

1.      Актуализация знаний (фронтальная и индивидуальна формы работы).

2.      Определение темы урока, постановка целей, определение этапов достижения цели через поставленные задачи.

3.      Изучение нового материала:

1)      Представление древних о вулканах (сообщение - опережающее задание).

2)      Как образуются вулканы? Внутренние строение вулкана. (Учащиеся заполняют технологическую карту урока).

3)      Проводим эксперимент извержение вулкана. Последствия после извержения. Наши действия.

4)      Типы вулканов.

5)      Сейсмически опасные районы мира.

6)      Горячие источники и гейзеры.

4.    Закрепление изученного материала:

1)      Практическая работа нанесение на контурную карту крупнейших вулканов мира.

2)      Работа с заданиями в технологической карте урока.

3)      Этап рефлексии:

Ø  Сегодня на уроке мне…

Ø  Меня особенно  удивило  то, что…

Ø  До начала урока я думала, что…, а сейчас знаю….

Ø  Было бы хорошо, если бы…

Ø  Мне не понравилось…

 

 

5.      В ходе урока у учащихся формируется развитие мышления, необходимое образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе. Развивается навыки устной и письменной речи. Умение применять использованные знания на практике, ведь данная тема очень актуальна для жителей Камчатки. Закрепляется навыки работы в контурной карте.

Категория: География | Добавил: Luda2208
Просмотров: 1029 | Загрузок: 265 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт: Бардачева Татьяна Николаевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]