Среда, 22.11.2017, 19:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Сельское хозяйство мира
[ · Скачать удаленно (172 кб) ]
30.11.2012, 21:15

1. Название конкурса – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тип урока - Урок-лекция с использованием мультимедийных технологий

3. Цели урока.

Образовательная: продолжить формирование представле­ний и знаний об отраслях Мирового хозяйства; рассмотреть место и роль сельского хозяйства в ми­ровой экономике, осо­бенности структуры, аграрные отношения в сельском хозяйстве; проанализиро­вать хозяйственное значение и особеннос­ти размещения ведущих отраслей сельского хозяй­ства; про­должить формирование умения работать с различ­ными источниками информации.

Развивающая: Развивать интерес студентов к творческому решению поставленных проблем. Развивать мышление студентов, умение делать выводы, рассуждать, выделять главное, отстаивать свою точку зрения

Воспитательная: Формировать умение работы в коллективе и в малой группе с элементами взаимосотрудничества и взаимоконтороля. Обеспечить положительную мотивацию изучения темы, способствовать формированию логического мышления, трудолюбия.

4. Задачи урока.

Обеспечить мо­тивацию учения студентов, при­нятие ими целей урока.

Обеспечить вос­приятие и понимание студентами изучаемо­го материала по теме «Сельское хозяйство мира»

Обеспечить в ходе закрепления по­вышение уров­ня осмысления изученного мате­риала, глубины его понимания

Создать условия для демонстрации умений работы с различными источниками географической информации.

Создать психологически комфортную атмосферу общения и содер­жательный диалог на уроке.

5. Краткое описание хода урока.

Урок состоит из восьми этапов, логически взаимосвязанных друг с другом. Организационный этап, ставит своей задачей обеспечить рабочую обстановку на уроке. Проверка домашнего задания по теме «Промышленность мира» происходит в два этапа: на первом организуется фронтальный опрос с использованием приема "Вопросы по кругу" (студенты самостоятельно задают вопросу друг другу), затем индивидуальный опрос- прием «Опрос эксперта» (2 студента «эксперта» отвечает на вопросы преподавателя и студентов). Следующий этап Подготовка студентов к работе на основном этапе, задачей которого является мотивация учащихся изучения данной темы. Этап Усвоение новых знаний включает в себя рассмотрение пяти вопросов лекции по теме «Сельское хозяйство мира». Изложение каждой части лекции предваряет ряд вопросов и заданий для студентов с использованием презентации (прием «Мозговой штурм»), а завершается рассмотрение вопроса работой в малых группах с учебником и атласом. Закрепление новых знаний и способов действий организовано в форме индивидуальной работы студентов в виде заполнения таблицы, с использованием различных источников информации. Этап Информация о домашнем задании, включает в себя инструктаж по его выполнению. Подведение итогов – преподаватель анализирует результативность урока, выставляет оценки. На завершающем этапе Рефлексия – студенты высказываются по рефлексивному алгоритму «Я», «Мы», «Дело».

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Знания

- географические аспекты отраслевой и территориальной структуры сельского хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов.

Умения

- определять и сравнивать по разным источникам информации гео­графические тенденции развития

- сопоставлять географические карты различной тематики

Категория: География | Добавил: knvtula
Просмотров: 738 | Загрузок: 255 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]