Суббота, 20.04.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Своя игра "Южная Америка"
[ · Скачать удаленно (2,12Мб) ]
06.12.2012, 11:11
Повторение и обобщение знаний.
2.    Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний обучающихся о природе и населении континента Южная Америка.
3.    Задачи урока:
Образовательная: закрепить знания учащихся о материке Южная Америка; формировать информационную культуру и компетентность обучающихся .
Воспитательная: содействовать воспитанию навыков индивидуальной и коллективной работы, умения слушать друг друга, воспитывать чувства прекрасного к окружающей природе.
Развивающая: активизировать познавательную деятельность учащихся , отработать навыки работы с тематическими картами, с текстом; развивать интерес к предметам информатики и географии, используя ИКТ; развивать географическое мышление, устную речь, память, логику и внимание.
4.    Краткое описание хода урока.
«Своя игра. «Южная Америка, 7 класс» представляет собой Медиа-игру по типу одноименной телевизионной версии, выполненную в программе Power Point: На втором слайде презентации находится игровое поле, на остальных слайдах – вопросы со скрытыми ответами. Правила игры: учащиеся поочередно с каждого ряда (команды) выбирают категорию и цену вопроса. На экране появляется слайд с вопросом. Если дан правильный ответ, учащийся получает жетон (10,20,30). Если нет ответа, право ответа переходит сначала к участникам этой команды, затем отдается другим командам. Цена вопроса является гиперссылкой, при выборе которой открывается слайд с соответствующим вопросом, клик по картинке в нижнем левом углу слайда открывает ответ, кнопка в правом нижнем углу служит для возврата на слайд с таблицей. Кнопка с выбранными баллами исчезает с экрана. В конце игры подводятся индивидуальные итоги (по жетонам) и по рядам (командам).
5.    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся должны знать/называть: крупные объекты береговой линии; крупные формы рельефа, важнейшие реки и озера, источники питания рек, размещение на материке природных зон, характерных представителей растительности и животного мира основных природных зон континента; страны, входящие в состав региона, основные виды хозяйственной деятельности населения стран, столицы государств.
Учащиеся должны уметь определять: по картам различного содержания особенности природы регионов и отдельных стран, их природные богатства, особенности размещения и состав населения, особенности географического положения материка; особенности крупных форм рельефа; существенные признаки понятий «природная зона», «пампа», «саванна», «колония». Учащиеся развивают монологическую устную речь, вырабатывают навыки коллективной работы, взаимной оценки.
Категория: География | Добавил: butvolga
Просмотров: 1407 | Загрузок: 568 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 alexlev1984  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]