1.Тип урока. Изучение нового материала.
2.Цели урока. Сформировать понятия: атмосфера, строение атмосферы, значение.
3.Задачи урока.
Личностные: Расширить кругозор учащихся об оболочках Земли. Развитие познавательной и информационной культуры учащихся.
Метапредметные: Формировать действия целеполагания, аргументировать свою точку зрения, адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.
Предметные:
- Знать и объяснять существенные признаки понятий «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера»; свойства воздуха, его состав, строение атмосферы.
- Уметь характеризовать особенности каждого слоя атмосферы, объяснять значение атмосферы для природы Земли, выполнять решение задач.
Закрепить: умения давать характеристику оболочки Земли.
Актуализация: сформировать понятия «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера»; свойства воздуха, его состав, строение атмосферы.
4.Краткое описание хода урока. Эмоциональный настрой на урок (загадка), определение темы урока, постановка цели урока, изучение нового материала ( просмотр фильма и заполнение опорного конспекта, работа в группах), самопроверка своих знаний ( тест, решение задачи), рефлексия деятельности, домашнее задание.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- Знать и объяснять существенные признаки понятий «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера»; свойства воздуха, его состав, строение атмосферы.
- Уметь характеризовать особенности каждого слоя атмосферы, объяснять значение атмосферы для природы Земли, выполнять решение задач.
Закрепить: умения давать характеристику оболочки Земли.
Актуализация: сформировать понятия «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера»; свойства воздуха, его состав, строение атмосферы. |