Воскресенье, 11.12.2016, 10:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
[ · Скачать удаленно () ]
14.01.2016, 15:57

1.Тип урока. Изучение нового материала.

2.Цели урока. Сформировать понятия: атмосфера, строение атмосферы, значение.

3.Задачи урока.

Личностные: Расширить кругозор учащихся об оболочках Земли. Развитие познавательной и информационной культуры учащихся.

Метапредметные: Формировать действия целеполагания, аргументировать свою точку зрения, адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Предметные:

  • Знать и объяснять существенные признаки понятий «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера»; свойства воздуха, его состав, строение атмосферы.
  • Уметь характеризовать особенности каждого слоя атмосферы, объяснять значение атмосферы для природы Земли, выполнять решение задач.

Закрепить: умения давать характеристику оболочки Земли.

Актуализация: сформировать понятия «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера»; свойства воздуха, его состав, строение атмосферы.

4.Краткое описание хода урока. Эмоциональный настрой на урок (загадка), определение темы урока, постановка цели урока, изучение нового материала ( просмотр фильма и заполнение опорного конспекта, работа в группах), самопроверка своих знаний ( тест, решение задачи), рефлексия деятельности, домашнее задание.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

- Знать и объяснять существенные признаки понятий «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера»; свойства воздуха, его состав, строение атмосферы.

- Уметь характеризовать особенности каждого слоя атмосферы, объяснять значение атмосферы для природы Земли, выполнять решение задач.

Закрепить: умения давать характеристику оболочки Земли.

Актуализация: сформировать понятия «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера»; свойства воздуха, его состав, строение атмосферы.

Категория: География | Добавил: Hfljcnm
Просмотров: 180 | Загрузок: 65 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая, Лилия Васильевна! Сообщаю Вам, чтоданная работа  прошла техническую
экспертизу и не допущена к участию в Третьем открытом профессиональном
Конкурсе  педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!
Объём представляемого материала  превышает – 30 Мб.  Технический эксперт:Галицина Ольга Анатольевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]