С первой минуты урока учащиеся оказываются погруженными в обстановку работы туристической фирмы, где каждый участник выполняет определенный вид работ, соответствующий его роли. В течение урока руководитель фирмы поощряет работу своих сотрудников монетой 1 ГЕО. На этапе погружения в тему учащиеся создают доску объявлений, где отмечают районы Русской равнины, в которых они хотели бы побывать. В конце урока с доски объявлений убирают те объекты, о которых рассказано было на уроке. Если на ней останется мало объявлений – урок был информативным, если много - можно продолжить изучать другие районы. Изучение нового материала проходит в игровой форме и телемоста с потенциальным клиентом туристической фирмы. Учитель включает видеосюжет, в котором клиент фирмы просит рассказать о туристических возможностях Русской равнины и выделить в каждом из предлагаемых районов рекреационные ресурсы. Каждое туристическое агентство демонстрирует свой рекламный проспект и предлагает маршрут по следующим районам: озера Русской равнины, Карелия, река Волга. По ходу урока учащиеся выделяют рекреационные ресурсы районов и заполняют таблицу. В урок включены минуты релаксации, физминутка, которые соответствуют теме урока, позволяют вовремя снять усталость и напряжение у учащихся. На этапе закрепления пройденного материала учащимся предлагается написать рекламу, составив синквейн маршрута. В конце урока включается телемост (видеосюжет), где потенциальный клиент благодарит все фирмы за предоставленную информацию об интересующих его районах. Определить достижения учащихся на уроке поможет лист рефлексии «Покорить вершину». Если в своих ответах на вопросы рефлексии учащиеся дошли до вершины горы, то урок для них прошел с максимальной пользой. По количеству монет, заработанных на уроке, учитель выставляет оценки.