Четверг, 25.04.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Уникальные природные комплексы Русской равнины
[ · Скачать удаленно (8.6 Mb) ]
26.09.2012, 18:35
С первой минуты урока учащиеся оказываются погруженными в обстановку работы туристической фирмы, где каждый участник выполняет определенный вид работ, соответствующий его роли. В течение урока руководитель фирмы поощряет работу своих сотрудников монетой 1 ГЕО. На этапе погружения в тему учащиеся создают доску объявлений, где отмечают районы Русской равнины, в которых они хотели бы побывать. В конце урока с доски объявлений убирают те объекты, о которых рассказано было на уроке. Если на ней останется мало объявлений – урок был информативным, если много - можно продолжить изучать другие районы. Изучение нового материала проходит в игровой форме и телемоста с потенциальным клиентом туристической фирмы. Учитель включает видеосюжет, в котором клиент фирмы просит рассказать о туристических возможностях Русской равнины и выделить в каждом из предлагаемых районов рекреационные ресурсы. Каждое туристическое агентство демонстрирует свой рекламный проспект и предлагает маршрут по следующим районам: озера Русской равнины, Карелия, река Волга. По ходу урока учащиеся выделяют рекреационные ресурсы районов и заполняют таблицу. В урок включены минуты релаксации, физминутка, которые соответствуют теме урока, позволяют вовремя снять усталость и напряжение у учащихся. На этапе закрепления пройденного материала учащимся предлагается написать рекламу, составив синквейн маршрута. В конце урока включается телемост (видеосюжет), где потенциальный клиент благодарит все фирмы за предоставленную информацию об интересующих его районах. Определить достижения учащихся на уроке поможет лист рефлексии «Покорить вершину». Если в своих ответах на вопросы рефлексии учащиеся дошли до вершины горы, то урок для них прошел с максимальной пользой. По количеству монет, заработанных на уроке, учитель выставляет оценки.
Категория: География | Добавил: Nataliya13
Просмотров: 2088 | Загрузок: 649 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Nataliya13  
Спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]