1. Урок-исследование
с использованием краеведческого
материала
2.Цели
урока:
1.
Обеспечить формирование умений у
учащихся работать самостоятельно с различными географическими картами и другими
источниками информации.
2. Углубить знания учащихся о заповедниках
(охраняемых территориях России).
Показать их значение в целях охранения первозданных ландшафтов природы.
3. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу малую родину, за нашу
страну.
Задачи
урока: Способствовать формированию представлений об особенностях растительности
Белгородской области. Развивать чувство сопричастности в решении проблем охраны
природы.
3.Краткое
описание хода урока.
І. О/м.
ІІ.
Подготовка учащихся к изучению новой темы.
(Звучит музыка: начало 2-го концерта С.
Рахманинова) музыкальная композиция http://senar.ru/records/
Иллюстрация
картины Шишкина «Рожь». Иван Шишкин "Рожь". Naia\Goha edition.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=608463&page=2
ІІІ. Работа
с опорными конспектами
-Усвоение знаний и способов действий (индивидуальная и
групповая работа).
-Исследуем,
анализируем (работа по вариантам, заполнение таблиц).
-Применение знаний и способов
действий (практическая работа).
-Опережающие задания (сообщения «Из
истории развития растительного покрова Белгородской области », «Памятники
Природы» и др).
-Усвоение
новых знаний и способов действий (решение тестовых заданий).
IV.Охрана природы (сообщения учащихся).
V.Первичная проверка понимания изученного (творческое
задание).
VI.Закрепление
новых знаний и способов действий (самоконтроль).
VII.Информация
о домашнем задании.
VIII.Рефлексия.
|