Понедельник, 16.09.2024, 09:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Урок в 6 классе "Ледники"
[ · Скачать удаленно (5,06 мБ) ]
27.11.2011, 16:35

1.      Тип урока: изучение нового материала

Цели урока: Образовательные: Сформировать представление о ледниках. Развивающие: Развитие коммуникативных и социальных  компетенций учащихся применение в знакомой и новой учебной ситуациях. Воспитательные: Способствовать развитию интереса к географии, любви к природе, стремления расширять кругозор.

Задачи урока: Образовательные: Сформировать представление о ледниках, условиях их образования, движении, роли в природе Земли.

Развивающие: Способствовать развитию умений анализировать информацию, делать выводы, обобщения. Развитие коммуникативных навыков и навыков работы в парах. Развитие творческой активности учащихся.

Воспитательные: продолжать работу над воспитанием у учащихся работоспособности, самостоятельности, внимательности.

Краткое описание хода урока: Актуализация знаний.

Учитель знакомит учащихся с темой урока и сразу предлагает поиграть в игру «Верю, не верю», После того как возник интерес, учитель знакомит учащихся с целями и задачами урока, планом урока. Обещая учащимся, вернутся к данной таблице в конце урока и проверить кто же был прав.

Содержание. С помощью рассказа учителя, мультимедйиной презентации, учебника, атласа учащиеся осваивают материал по теме «Ледники», выполняя задания в индивидуальном порядке и работая в парах. Для закрепления изученного материала предлагается ряд заданий: работа с терминами, тест, решение задачи на определение высоты снеговой линии.

Рефлексия: написание синквейна

Домашнее задание: рассказ на тему «О чём думает айсберг, пока плавает в океане?»

 

2.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Приобретут знания о способе образования, видах ледников, о значении ледников в природе. Закрепят  знания о изменении температуры в тропосфере. Закрепят навыки работы в парах, вербальные навыки, навыки публичных выступлений.

Категория: География | Добавил: вера87
Просмотров: 1824 | Загрузок: 710 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Mtv_1962  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]