1. Тип
урока: изучение нового материала
Цели урока: Образовательные:
Сформировать представление о ледниках. Развивающие: Развитие коммуникативных и
социальных компетенций учащихся
применение в знакомой и новой учебной ситуациях. Воспитательные: Способствовать
развитию интереса к географии, любви к природе, стремления расширять кругозор.
Задачи урока: Образовательные: Сформировать представление о ледниках, условиях их образования,
движении, роли в природе Земли.
Развивающие: Способствовать
развитию умений анализировать информацию, делать выводы, обобщения. Развитие
коммуникативных навыков и навыков работы в парах. Развитие творческой
активности учащихся.
Воспитательные: продолжать работу над
воспитанием у учащихся работоспособности, самостоятельности, внимательности.
Краткое описание хода урока: Актуализация знаний.
Учитель знакомит учащихся с темой
урока и сразу предлагает поиграть в игру «Верю, не верю», После того как возник
интерес, учитель знакомит учащихся с целями и задачами урока, планом урока.
Обещая учащимся, вернутся к данной таблице в конце урока и проверить кто же был
прав.
Содержание. С помощью рассказа учителя, мультимедйиной презентации,
учебника, атласа учащиеся осваивают материал по теме «Ледники», выполняя
задания в индивидуальном порядке и работая в парах. Для закрепления изученного
материала предлагается ряд заданий: работа с терминами, тест, решение задачи на
определение высоты снеговой линии.
Рефлексия: написание синквейна
Домашнее задание: рассказ на тему «О чём думает айсберг, пока
плавает в океане?»
2.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Приобретут знания о
способе образования, видах ледников, о значении ледников в природе.
Закрепят знания о изменении температуры
в тропосфере. Закрепят навыки работы в парах, вербальные навыки, навыки
публичных выступлений.
|