Среда, 24.04.2024, 07:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Закономерности распределения температуры воздуха на территории России
[ · Скачать удаленно (4,7 Мб) ]
22.11.2012, 14:03

1.      Тип урока. Комбинированный.

2.      Цели урока. Создать условия для усвоения  учащимися   закономерностей  распределения температуры воздуха на территории России.

Задачи урока. Образовательные задачи:

  1. Продолжить работу  по закреплению и изучению понятий по теме «Климат»;
  2. Познакомить учащихся с особенностями  распределения на территории России основного элемента климата  - температуры воздуха;
  3. Продолжить формирование  умения работы с климатическими  и контурными картами.

Воспитательная задача:

      Способствовать развитию эстетических чувств при восприятии стихов, фотографий.

Развивающая задача:

Способствовать развитию универсальных учебных действий: познавательных умений анализа, синтеза, сравнения.

 

3.      Краткое описание хода урока. Актуализация знаний: повторение основной терминологии по теме «Климат». Изучение нового материала: практическая работа с использованием карт, презентационного и дидактического материала. Отработка знаний и умений: сравнение и обобщение теоретического и статистического материала с использованием анализа карт. Закрепление осуществляется с помощью заданий по выбору, направленных на развитие мыслительных операций. Рефлексия проходит с использованием приема «Градусник». 

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся научатся определять климатические показатели для различных населенных пунктов по климатическим картам (карты суммарной радиации, средних температур января и июля). Учащиеся будут знать  закономерности в распределении климатических показателей (температуры) на территории России. Учащиеся будут применять специальные предметные умения работы с картой. Учащиеся будут развивать универсальные познавательные умения: анализ, синтез, сравнение. 

Категория: География | Добавил: Shutova
Просмотров: 1452 | Загрузок: 556 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 alexlev1984  

1 ElenaShlyapkina  
Материал допущен к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Предметы естественного цикла".
Технический эксперт Ел. Вик. Шляпкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]