Пятница, 09.12.2016, 20:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

EC_IU_RevazovaID_KonkursIKT2.rar
[ · Скачать удаленно () ]
12.12.2014, 01:28
Приложение 2
Описание проекта
(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока: урок обобщения, систематизации и закрепления с элементами получения новых знаний
2. Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания о воде
3. Задачи урока:
Предметные: углубить и расширить знания учащихся о воде как природном ресурсе; изучить физические и химические свойства воды; рассмотреть роль воды в жизни человека.
Метапредметные: уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; работать индивидуально и в паре.
Личностные: формировать мотивацию к обучению и познавательной деятельности.
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент – мотивация учащихся к восприятию темы.
2. Актуализация знаний – предлагается заполнить схему знаний о воде, опираясь на свой опыт и знания из смежных предметов.
3. Первичное усвоение новых знаний – просмотр презентации, проведение простейших расчетов, проведение демонстрационного опыта; работа построена в форме «эстафеты»
4. Исследование физических свойств воды, умение работать с формулой, с целью получения наибольшей информации; контроль усвоения ранее полученных знаний.
5. Исследование химических свойств воды – умение работать с реактивами, умение работать в парах, развивать умение осмысливать и записывать свои наблюдения, отрабатывать навык написания уравнений химических реакций.
6. Познакомить учащихся с экологическими проблемами загрязнения воды; на примере творческой работы учащихся старших классов привить интерес к проектно-исследовательской деятельности.
7. Рефлексия. Оценивание; домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе интегрированного урока учащиеся повторят и обобщат знания о водных ресурсах РФ, их размещении и возобновлении, сформируют понятие о воде, как о реакционноспособном веществе, закрепят навыки выполнения лабораторных работ и написания уравнений реакций.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: ИРИНА17
Просмотров: 381 | Загрузок: 112 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2  
БУДЬТЕ ДОБРЫ, ЗАМЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА МОЙ МАТЕРИАЛ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
https://yadi.sk/d/hmn-LzyvdM3Gp

1  
https://yadi.sk/d/hmn-LzyvdM3Gp

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]