Пятница, 19.04.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (13.96 Мб) ]
10.12.2012, 18:20

1. Тип урока. Интегрированный урок изучения нового материала
2. Цели урока. Познакомить учащихся с биологическими и компьютерными вирусами.
3. Задачи урока.
1. Обучающая. Формировать знания о разнообразии биологических и компьютерных вирусов и роли в жизни человека.
2. Развивающая. Развивать логическое мышление учащихся, умения выделять главное, сравнивать, обобщать, классифицировать,
анализировать, обосновывать свою точку зрения, структурировать учебную информацию в виде таблицы и кластера.
3. Воспитательная. Воспитывать уважительное отношение у учащихся при работе в паре и в группе, и при прослушивании докладов
и ответов своих одноклассников.
4. Краткое описание хода урока. Начинается урок с загадки о вирусах и фронтальной беседы для актуализации знаний по теме.
Затем учащиеся совместно с педагогом строят кластер «Вирусы». После прослушивания сообщений учащихся ребята обсуждают услышанную информацию
и дорабатывают кластер. Следующим этапом работу учащихся является просмотр видеофрагмента, обсуждение, прочтение текста и заполнение таблицы.
На этапе закрепления ученики выбирают верные утверждения из предложенных. Подведение итогов урока направлено на формулировку определений вирусов.
На протяжении всего занятия педагог использует презентацию для показа иллюстративного и видео материала.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.Во время занятия ученики актуализируют
знания по теме вирусы и в ходе разнообразных форм работы (анализ видео, текста, прослушивание докладов учащиеся представляют структурированную
информацию в форме кластера (совместно с учителем) и в форме таблицы ( индивидуально). В ходе обсуждения полученной информации учащиеся должны
совместно с учителем сделать выводы по теме урока. Во время прослушивания докладов ученики учатся уважительно относиться к выступлению других,
критически осмысливать полученную информацию.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: bober
Просмотров: 1289 | Загрузок: 553 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 alexlev1984  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]