1. Тип
урока. Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
2. Цели
урока.
Образовательные: актуализировать и
систематизировать знания учащихся о роли органических веществ в жизни человека
и проблемах охраны окружающей среды.
Развивающие: развивать познавательную активность учащихся,
способствовать формированию у них ключевых компетенций.
Воспитательные: 1) воспитывать экологическую культуру учащихся, необходимую
для адекватной оценки ситуации и решения практических вопросов по охране
окружающей среды;
2) способствовать овладению навыками самооценки и
взаимооценки
3. Задачи
урока.
1)
1) Обобщить и закрепить
знания о важнейших органических веществах, с которыми человек соприкасается в
своей повседневной жизни.
2)
2) Воспитывать
экологическую культуру учащихся, необходимую для сохранения своего здоровья и
решения вопросов охраны окружающей среды.
3)
3) Формировать навыки
позитивных типов учебного взаимодействия (работа в группе, сотрудничество,
соревнование)
4.
Краткое описание хода урока.
1)
1) Мотивация, целеполагание, распределение учащихся по
группам.
2)
2) Знакомство с правилами игры.
3)
3) «Своя игра».
4)
4) Самооценка и оценка деятельности учащихся на уроке.
5)
5) Рефлексия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
1) Актуализация знаний учащихся
о роли органических веществ в жизни человека и всей живой природы.
2) Воспитание экологической
культуры учащихся.
3)
Формирование ключевых компетенций, т.е. готовности к мобилизации знаний и
умений для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации (при
решении вопросов по охране окружающей среды, сохранения своего здоровья).
|