Пятница, 29.03.2024, 09:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

Органические вещества в жизни человека
[ · Скачать удаленно (827,96 КБ) ]
01.12.2012, 16:39

1.      Тип урока. Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.

2.      Цели урока.

Образовательные:  актуализировать и систематизировать знания учащихся о роли органических веществ в жизни человека и проблемах охраны окружающей среды.

Развивающие: развивать познавательную активность учащихся, способствовать формированию у них ключевых компетенций.

Воспитательные: 1) воспитывать экологическую культуру учащихся, необходимую для адекватной оценки ситуации и решения практических вопросов по охране окружающей среды;

2) способствовать овладению навыками самооценки и взаимооценки

3.      Задачи урока.

1)      1) Обобщить и закрепить знания о важнейших органических веществах, с которыми человек соприкасается в своей повседневной жизни.

2)      2) Воспитывать экологическую культуру учащихся, необходимую для сохранения своего здоровья и решения вопросов охраны окружающей среды.

3)      3) Формировать навыки позитивных типов учебного взаимодействия (работа в группе, сотрудничество, соревнование)

4.      Краткое описание хода урока.

1)      1) Мотивация, целеполагание, распределение учащихся по группам.

2)      2) Знакомство с правилами игры.

3)      3) «Своя игра».

4)      4) Самооценка и оценка деятельности учащихся на уроке.

5)      5) Рефлексия.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

1) Актуализация знаний учащихся о роли органических веществ в жизни человека и всей живой природы.

2) Воспитание экологической культуры учащихся.

3) Формирование ключевых компетенций, т.е. готовности к мобилизации знаний и умений для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации (при решении вопросов по охране окружающей среды, сохранения своего здоровья).

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: dyachenko
Просмотров: 2624 | Загрузок: 592 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 dyachenko  
Спасибо экспертам за высокую оценку моего урока!

1 alexlev1984  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]