Понедельник, 07.10.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

Смотр знаний по разделу «Кровь. Кровеносная система» или «Путешествие по венам и артериям»
[ · Скачать удаленно (12,13 МБ) ]
06.12.2011, 00:19

1.      Тип урока/занятия/мероприятия: интегрированный урок-соревнование «Смотр знаний»

2.      Цели урока/занятия/мероприятия: Создать условия для проверки и закрепления знаний и умений, полученных на уроках биологии и информатики, через применение их на практике

3.      Задачи урока/занятия/мероприятия:

образовательные:

проверить знание терминологии  и  понимание сущности процессов: движение крови по кругам кровообращения, работа сердца, образование тромба, формирование иммунитета;

проверить знание заболеваний сердечно-сосудистой  системы и их профилактики;

закрепить  умение создания презентации с  использованием  OLE- объектов;

отработка  навыков самостоятельной  работы в  тестовой  среде MyTest;

развивающие:

развитие  умения  использовать теоретические  знания при  решении практических задач;

развитие умения оказывать первую медицинскую помощь;

развитие умения оценивать учащимися свою работу и работы одноклассников по заданным  критериям;

развитие  умения  работать с  интерактивной  доской,

воспитывающие:

воспитание  потребности  в здоровом образе жизни, интереса к изучению  своего  тела;

пропаганда  вреда  никотина,  алкоголя, наркотиков для сердечно-сосудистой  системы;

воспитание  толерантности,  коммуникативных качеств учащихся при работе  в  группах,

осознание объективной необходимости использования презентации при  качественной  защите своей  работы.

4.      Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия  (до 15 предложений):

В основной части урока проводится проверка знаний и умений учащихся в виде командных и индивидуальных конкурсов, результаты которых идут в командный зачет).

Перед каждым конкурсом учитель ставит цель, проводит инструктаж, объявляет критерии.

По окончании конкурсов жюри выставляет баллы командам.

Первым этапом проводятся одновременно конкурсы на ПК: Кроссворд «КРОВЬ. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА», конкурс-тест «Знаете ли вы эти термины?», конкурс-тест «Что означают следующие цифры и числа?», конкурс-тест «ДА или НЕТ?» (задания на определение правильности суждения);

на следующих этапах последовательно проходят: конкурс «НАЙДИ ОШИБКУ» (команды получают тексты, в кото­рых допущены ошибки, в группах выявляются ошибки, затем один игрок форматирует  текст  на  компьютере, выделяя особым образом ошибки, комментирует их);

конкурс «Модели ССС (сердечно-сосудистая система)» (команды разыгрывают модели физиологических процессов: «Работа сердца», «Круги кровообращения», «Образование тромба», «Формирование иммунитета»);

конкурс «Прием в травмпункте» (один из участников команды должен оказать первую медицинскую помощь «пострадавшему» из этой же команды, каждой команде «дается» «своя травма»);

конкурс презентаций «Все ли ты знаешь о своей сердечно-сосудистой системе?» (Темы презентаций:  «Сердечно-сосудистые заболевания и их профилактика», «Влияние алкоголя, табака, наркотиков на работу ССС – сердечно-сосудистой системы», «Значение физических упражнений для ССС» «Зачем нужны прививки?»)

По итогам подведения конкурсов команда победителей получает «приз»: возможность выполнить на интерактивной доске тренажер «Строение сердца».

Оценки за работу на уроке выставляются по биологии и информатике.

5.      Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:

Закрепление знаний, практических навыков по темам «Кровь. Кровеносная система» (биология), «Форматирование текста», «Мультимедийные презентации» (информатика)

Приобретение коммуникативных навыков, потребности  в здоровом образе жизни.

6.      Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности и социальным ценностям;

Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование целевых установок учебной деятельности  и формирование контрольно-оценочной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира, формирующие умственные операции, поисковую и исследовательскую деятельность;

Коммуникативные универсальные действия, отражающие умения работать с текстом, умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Batinalena
Просмотров: 1505 | Загрузок: 502 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 Mtv_1962  

2 Elena02  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами направления "Предметы естественного цикла".
Руководитель экспертной комиссии "Предметы Естественного цикла" Елена Александровна Алисова

1 Batinalena  
Извините, название конкурса не заметила, не сменила.:'( Остальные требования оформления постаралась учесть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]