Среда, 20.06.2018, 14:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

Выбор жизненного пути
[ · Скачать удаленно (721.15 Kb) ]
10.12.2012, 08:39
1. 1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Урок интегрированный.
3. Цели: 1. Образовательные: · создать условия для активной познавательной деятельности учащихся через обобщение знаний в ходе беседы, демонстрационных опытов, для формирования у учащихся ценностных ориентаций и выбора ими жизненной позиции в обществе 2. Развивающие: · создать условия для развития памяти, внимания, воображения; · содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность · развивать навыки практической работы, ставить эксперименты, проводить их анализ, делать выводы, планировать ход эксперимента, оценивать качество проделанной работы 3. Воспитательные: · Формировать навыки здорового образа жизни · Формировать представления учащихся о том, что употребление ПАВов является отклонением от социальных норм.
4. Задачи:
· Выявить механизм физического привыкания организма к наркотикам · Развить навыки практической работы: ставить эксперименты, проводить анализ, синтез и делать выводы.
5. Краткое описание урока:
Урок начинается с рекламного ролика об информации состоянии употребления ПАВ в России и в Пермском крае. «России не нужна война чтобы ее уничтожить» Учитель задает вопрос: «У России есть будущее?» Путем наводящих вопросов и размышления определяется тема занятий «Выбор жизненного пути». Учитель предлагает проанализировать рекламный ролик и с помощью демонстрационных опытов показать, влияние алкоголя и никотина на живые организмы .Учащиеся ставят опыты: 1.Влияние никотина на ферменты слюны 2.Влияние спирта на белки 3.Действие алкоголя на прорастание семян (описание опытов в призентации) Учащиеся сопоставляют полученные результаты опытов с научными данными и на деле убеждаются о разрушительной силе ПАВ В ходе беседы формируется вывод о том, что бы повернуть человека на созидательный путь развития , необходимо желание человека. Слово «привыкание» означает «вы.» -это мы все, а «при» это при нас, и если не будет при нас ПАВ, то и не будет привыкание. Учащиеся с помощью учителя формируют понятие химическая зависимость В ходе урока определить выбор: созидание или упадок. В противовес употребления ПАВ, учащиеся выбрали здоровый образ жизни. Учащиеся делятся личными выводами и дают оценку результатам своей деятельности. Учащимся предлагается написать сочинения начиная его с такой фразы.. «При решения своих жизненных проблем я не буду прибегать к употреблению ПАВ потому что…………
6.  В ходе урока будут сформированы знания о негативном употреблении ПАВ, убеждения о том, что употребления ПАВ не способствует решению жизненных проблем, будет сформировано критическое отношение к пропаганде ПАВ в молодежной культуре. Сформировано представление о разрушительном воздействии на ПАВ на общество и личность.
 
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Natalia1
Просмотров: 723 | Загрузок: 244 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Александр Анатольевич, будьте любезны , ответьте допущена или нет данная работа к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]