Понедельник, 16.09.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Азотная
[ · Скачать удаленно (1.45 Мб) ]
05.12.2011, 13:56
Описание проекта
1. Тип урока – изучение нового материала. 2. Цели урока: - изучить свойства азотной кислоты; - отметить ее особенности взаимодей­ствия с металлами; - рассмотреть применение азотной кислоты. 3. Задачи урока: - учащиеся должны уметь записывать уравнения реакций, характеризующих химические свойства азотной кислоты; знать особенности взаимодействия НNОз с металлами; уметь записывать ионные уравнения, окислительно-восстановительные процессы, составлять электронный баланс; называть области применения азотной кислоты и ее солей. - развивать у учащихся познавательный интерес к химии, пробуждать желание творчества, умения правильно и красиво формулировать свои мысли; - организовать деятельность обучающихся по продолжению формирования умений анализировать и сравнивать факты, выделять главное, разрешать проблемы, возникающие в процессе обучения, делать выводы. 4. Урок начинаю с эпиграфа. Через постановку цели и задач урока подвожу учащихся к тому. Что должны они узнать нового и чему научиться на уроке. Рассматриваем состав и строение молекулы азотной кислоты, особенности физических свойств. Далее переходим к рассмотрению лабораторных и промышленных способов получения кислоты. В ходе изучения химических свойств кислоты учащиеся выполняют лабораторные опыты по группам. Особое внимание уделяется изучению особых свойств азотной кислоты через демонстрацию опытов учителем. Далее подвожу учащихся к рассмотрению вопроса по применению азотной кислоты и действию её на живой организм. На уроке использовала сочетание традиционных и инновационных форм, методов обучения, индивидуальных, фронтальных и групповых. Групповые формы работы способствуют формированию взаимоотношений между членами малой группы. Метод исследования применила на этапе определения химических свойств азотной кислоты, общих с другими кислотами. Полученные результаты обсуждаются, делается вывод самостоятельно. Индивидуальная форма работы наблюдается при выполнении тестовой работы, в конце урока, по результатам тестовой работы обучающиеся производят самооценку своей деятельности на уроке. Главная идея урока сформировать положительные эмоции ребят к своей деятельности на уроке. Положительные эмоции являются движущей силой в формировании мотивации деятельности на уроке. Эта идея решалась через следующие формы работы: - Выполнение в начале урока формулировки темы урока; - Использование ИКТ в качестве источника информации; - Использование лабораторных исследований. При изучении темы «Азотная кислота», используя материал, который они наработали ранее, в течение урока и дополнительный материал. Домашнее задание носит творческий характер. Учащимся нужно подготовить презентации по истории открытия азотной кислоты, применению азотной кислоты. Использование ИКТ позволяет сделать урок динамичнее, интереснее, эффективнее. 5.В ходе изучения нового материала учащиеся должны уметь записывать уравнения реакций, характерные для азотной кислоты; знать особенности взаимодействия кислоты с металлами, уметь записывать ионные уравнения, окислительно-восстановительные процессы, составлять электронный баланс; знать области применения азотной кислоты и ее солей; уметь работать в группах, индивидуально, самостоятельно; уметь осуществлять самоконтроль в ходе выполнения заданий.
Категория: Химия | Добавил: Romanova
Просмотров: 1109 | Загрузок: 534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]