Понедельник, 20.11.2017, 10:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Белки - носители жизни
[ · Скачать удаленно (3.73 Mb) ]
07.12.2012, 00:02

1.      Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.Тип урока.

1.      По основной дидактической цели: изучение нового  материала.

2.      По способу проведения и этапам учебного процесса: проблемно-исследовательский.

3.      Цели урока: создание условий для самостоятельной деятельности учащихся при усвоения знаний  о структуре, составе, свойствах и функциях белковых молекул, расширения кругозора учащихся и формирования естественно- научной картины мира.

4.      Задачи урока.

Образовательные:

-рассмотреть химический состав, строение и структуру белковой молекулы;

-изучить  физические и химические свойства белков;

-охарактеризовать значение  и функции белков;

Развивающие:

      -развивать навыки критического мышления, самостоятельной работы, способности к рефлексии;

      -продолжить формировать  умения наблюдать и анализировать;

     - развивать  коммуникативные навыки учащихся при организации групповой работы;

     - формировать навыки  самостоятельного химического  эксперимента с соблюдением правил по технике безопасности;

      -способствовать развитию ИКТ- компетентности учащихся при работе с ЭОР.

Воспитательные:

    - воспитывать  бережное  отношение к своему здоровью;

    - развивать способности к толерантному общению в социуме;

    - содействовать  воспитанию культуры поведения и культуры умственного труда.

5.      Краткое описание хода урока.

Урок начинается с занимательного организационного момента, целью которого является привлечение учащихся к активной деятельности на уроке. Данная тема не нова для учащихся, они уже имеют некоторые представления о белках, поэтому им предлагается заполнить таблицу и определить род своей деятельности на уроке. Учителю необходимо скорректировать состав групп с учетом  уровня обученности их участников и задать темп и направления работы. Основной формой на уроке является групповая работа, состав групп 3-4 человека. Для обеспечения работы, каждой  группе необходимо иметь ноутбук, подключенный к локальной сети. Всего групп-6, по количеству изучаемых вопросов. Каждая группа работает по своей инструктивной карте, изучает свой вопрос, используя материал учебника, ЭОР,  химический эксперимент и готовит образовательный продукт, кратко иллюстрирующий ответ на поставленный вопрос и сообщение на 2-3 минуты.   Учитель в данной модели выступает в роли координатора и корректора деятельности учащихся. Он консультирует и при необходимости направляет деятельность учащихся. Учащиеся самостоятельно изучают новый материал, проводя активную поисковую и исследовательскую деятельность, участвуют в создании общего учебного продукта, имеют возможность анализировать, дополнять  и корректировать деятельность своих товарищей. По окончании урока каждый ученик получает на флэшкарту все материалы урока и имеет возможность использовать их при  самостоятельной подготовке.

Презентация учителя используется как платформа для оперативной работы учащихся с учебными материалами и готовым учебным продуктом и не выступает самостоятельным средством обучения.

Для обеспечения наглядности и повышения качества обучения на уроке активно используются электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР), расположенные на сайте Федерального центра образовательных ресурсов МОРФ  и Единой коллекции образовательных ресурсов .  Для просмотра ЭОР необходимо оборудование ОМS-плейер, скачать который можно с любой страницы сайта. Так как ЭОР находятся на сайте ФЦОР, то необходимо иметь высокоскоростное подключение к сети Интернет. Ели это невозможно, учителю заранее нужно скачать данные модули на ПК учащихся.

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Ожидаемые результаты:

-предметные: усвоение знаний о составе, строении, физических и химических свойствах, функциях, значении белков;  совершенствование навыков проведения химического эксперимента;

-метапредметные: развитие  навыков  самостоятельной информационно-познавательной деятельности, сотрудничества со сверстниками; способность к самостоятельной творческой деятельности; совершенствование

умений самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;  продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, использования средств ИКТ; умения ориентироваться в различных источниках информации;

 - личностные:  развитие способности вести диалог с другими людьми, умения самостоятельно оценивать; формирование основ саморазвития личности и  познавательной рефлексии.

Категория: Химия | Добавил: evangelina
Просмотров: 667 | Загрузок: 213 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Большое спасибо за добрые вести.

1  
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Киселева Галина Викторовна, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]