Вторник, 10.09.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Дисперсные системы
[ · Скачать удаленно (14,65Мб) ]
07.12.2011, 23:23
1. Тип урока. Комбинированный урок ( урок изучения нового материала с лабораторными опытами и выполнения мини-проектов)

2. Цели урока. Обобщить и систематизировать знания по теме, познакомить с классификацией, привлечь внимание учащихся к большой практической значимости дисперсных систем.
Создать на уроке атмосферу поиска и сотрудничества, дать каждому ученику возможность достичь успеха

3. Задачи урока. Образовательная
• сформулировать понятие дисперсной системы,
• познакомить с классификацией дисперсных систем по различным признакам,
• привлечь внимание учащихся к дисперсным системам большой практической значимости: суспензиям, эмульсиям, коллоидным растворам, истинным растворам, аэрозолям, пенам,
• продолжить формирование общеучебных умений (осуществлять самоконтроль; сотрудничать; использовать компьютер, интерактивную доску).
• продолжить формирование навыков самостоятельной работы учащихся с учебником, дополнительной литературой, сайтами Интернета.
Развивающая
• продолжить развитие познавательных интересов учащихся;
• воспитывать культуру речи, трудолюбие, усидчивость;
• продолжить формирование ответственного, творческого отношения к труду;
Воспитательная
• развивать умение использовать химическую терминологию
• развивать мыслительные операции (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотезы, классификация, проведение аналогий, обобщение, умение доказывать, выделение главного);
• развивать интересы, способности личности;
• развивать умение проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент;
• совершенствовать коммуникативные умения учащихся в совместной деятельности (умение вести диалог, выслушивать оппонента, аргументировано обосновывать свою точку зрения) и информационно - познавательную компетентность учащихся.

4. Краткое описание хода урока.
• Актуализация знаний
• Понятие «дисперсные системы»
• Рассмотрение строения дисперсных систем с использованием микроскопов
• Классификация типов дисперсных систем
• Выполнение мини-проектов по группам и обсуждение представленных работ
• Лабораторный опыт «Денатурация белков»
• Явления «коагуляции», «эффекта Тиндаля»
• Тестирование
• Решение «практических» задач
• Домашняя работа
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Уметь разъяснять смысл понятия « дисперсная система», характеризовать свойства различных видов дисперсных систем, указывать причины коагуляции коллоидов и значение этого явления, объяснять явления «коагуляция», «эффект Тиндаля»,
Продолжить формирование работать сообщать, получать и отбирать необходимую информацию, обрабатывать и представлять ее на обсуждение.
Категория: Химия | Добавил: bodina
Просмотров: 1347 | Загрузок: 548 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Mtv_1962  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]