Вторник, 08.10.2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Ионное произведение воды. Водородный показатель рН
[ · Скачать удаленно (1,49Мб) ]
05.11.2011, 22:23
 Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
1. Тип урока: урок изучения нового материала, включающий в себя элементы исследования.
 
2. Цель урока: формирование знаний о водородном показателе рН и его влиянии на здоровье человека.
 
3. Задачи урока:
1) Познакомить учащихся с понятиями «ионное произведение воды», «водородный показатель рН»;
2) Научить решать задачи с использованием рН;
3) Продолжить развивать навыки исследовательской деятельности;
4) Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
 
4. Краткое описание урока:
Урок включает в себя следующие основные этапы:
1этап – организационный момент, актуализация знаний учащихся (3минуты).
Цель:
· Познакомить учащихся с задачами урока
· Мотивировать на изучение данной темы
· Повторить понятия, необходимые для изучения темы
2этап: введение новых знаний (12минут) Цель:
· формирование новых знаний
· применение новых понятий при выполнении заданий
3этап – игровой момент (2минуты). Модель индикаторы из ресурса «Открытая химия 2.5»
Цель:
 · снять напряжение перед решением более сложных учебных задач
 4этап - решение задач с выбором ответа (5минуты)
Цель:
· трансформация заданий по теме в форму теста, подготовка учащихся к ЕГЭ
5этап – индивидуальная самостоятельная работа (4минуты)
Цель:
· отслеживание результативности усвоения новых знаний
6этап – выполнение исследовательской работы (8минут)
Цель:
 · развитие исследовательских умений учащихся
· развитие критического мышления и логики
· воспитание осознанного отношения к своему здоровью
 7 этап – заключительное слово учителя, подведение итогов и инвариантное домашнее задание (6минут)
 Цель:
· развивать у учащихся умение анализировать результаты деятельности.
 
5. В ходе урока учащиеся актуализируют и закрепят понятия «сильные и слабые электролиты», «обратимость диссоциации слабых электролитов», « индикаторы и изменение их цвета в различных средах», «химическое равновесие», «равновесные концентрации», «молярная концентрация растворов». Учащиеся приобретут умения решать задачи с использованием нового понятия «водородный показатель рН», продолжат развивать навыки исследовательской деятельности, критического мышления и анализа информации, получаемой из средств массовой информации и рекламы, продолжат развивать качество - осознанно относиться к своему здоровью.
 
 
Категория: Химия | Добавил: businka
Просмотров: 2354 | Загрузок: 658 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Elena02  
Работа не допускается к участию в конкурсе . Плагиат. Первоисточником является работа Соколовой О.Е. Все ключевые (самые значимые) слайды, несущие дидактическую ценность, заимствованы у коллеги. При заимствовании Интернет-ресурсов (интерактивных схем, демонстраций, Flash-анимаций и других авторских медиапродуктов и их фрагментов, авторских фото, иллюстраций и т.д.) указывается полный адрес в виде гиперссылки с указанием автора.
В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы с конкурса снимаются

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]