Четверг, 03.10.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Изменения, протекающие с веществами
[ · Скачать удаленно (970.21 Kb) ]
05.12.2011, 22:24

 

Тип урока: урок коррекции знаний, умений и навыков

2.         Цели урока: повторить классификацию и названия химических веществ, закрепить умения производить расчёты по химическим уравнениям, записывать уравнения химических реакций и определять их тип, проводить химические эксперименты, соблюдая правила техники безопасности. Подготовить учащихся к предстоящему тестированию и химическому практикуму.

3.         Задачи урока:

Обучающие: систематизировать знания учащихся о химических реакциях, повторить простейшие расчеты по химическим уравнениям.

Развивающие: продолжить развитие умений объяснять смысл изученных понятий, устанавливать причинно-следственные связи между ними, делать выводы. Наблюдать и объяснять результаты химического эксперимента (речевые навыки, формирование химического языка).

Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к учению, стремление добиваться успехов в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду, чувства взаимного уважения между школьниками, их адекватной самооценке. Способствовать созданию положительной психологической атмосферы в классе.

4.         Краткое описание хода урока:

1. Организационный этап.

2. Мотивация знаний, постановка цели урока самими учащимися

3. Основной этап. Используется презентация.

А) Задание 1 (индивидуально для двух учащихся, на рабочем месте). После выполнения, взаимопроверка.

Б) Задание 2,3 (индивидуально на рабочем месте). Лабораторный опыт по инструктивной карточке.

В) Задание 4,5,6 (индивидуально у доски). Решение задач.

Г) Работа с классом. Скажите, о каких явлениях, физических или химических, идет речь в следующих высказываниях поэтов. Ответ обосновать. Сделать вывод, чем химические явления отличаются от физических. Запись химических уравнений реакций с указанием признаков химической реакции.

Д) Проверка индивидуальных заданий.

Е) Защита творческой работы.

Ж) Задания для самостоятельного выполнения.

З) Домашнее задание.

И) Рефлексия. Подведение итогов.

5.         Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/

приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: умения производить расчёты по химическим уравнениям, записывать уравнения химических реакций и определять их тип, проводить химические эксперименты. Устанавливать причинно-следственные связи между понятиями, делать выводы.

 

Категория: Химия | Добавил: Tribunskaj
Просмотров: 1303 | Загрузок: 547 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Mtv_1962  

1 Tribunskaj  
Спасибо. Очень рада, что урок допустили к участию в конкурсе.
С уважением, Трибунская Е.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]