1. Тип урока – урок - лаборатория.
2. Цели урока.
1) познакомить обучающихся с химическими свойствами кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации;
2) формировать навыки составления уравнений химических реакций, определения классов соединений и типов химических реакций; владеть химическим языком;
3) развивать у обучающихся умения и навыки работы с химическими реактивами и оборудованием, определять признаки реакций;
4) производить мыслительные операции;
5) прививать интерес к химической науке; формировать усидчивость, аккуратность, ответственность.
3. Задачи урока: формирование знаний обучающихся о свойствах кислот как электролитов.
4. Краткое описание хода урока:
Актуализация понятий кислота, определение формул кислот, названий. Исследование химических свойств кислот обучающимися по опорным схемам мультимедиа презентации. Применение мультимедиа презентации увеличивает наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.
5. В ходе урока ученики
- актуализируют знания о кислотах, их номенклатуре, классификации, нахождении в природе;
- приобретут знания о химических свойствах кислот, навыки в составлении уравнений химических реакций;
- закрепят навыки выполнения лабораторных опытов, умения по определению классов соединений и типов химических реакций.
|