Описание проекта 1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний 3. Цель урока: создать условия для формирования учебной, коммуникативной компетенции через освоение знаний по изучение физических свойств водорода и нахождение его в природе; развитие умений работать самостоятельно, логически мыслить, что будет способствовать воспитанию моральных качеств личности. 4. Задачи урока: Организовать деятельность учащихся на изучение физических свойств водорода и нахождение в природе; Формировать умение давать сравнительную характеристику химических элементов по определенным признакам; Развивать навыки самостоятельной работы с текстом, познавательные интересы и интеллектуальные способности, умение выбирать самостоятельно из текста главное, делать логические выводы; Воспитывать познавательную активность учащихся, умение наблюдать окружающий мир, чувство товарищества, уважительного отношения к мнению других. 5. Краткое описание хода урока: Урок 1, по теме №3 «Водород». На уроке реализуются элементы личностно ориентированного подхода в обучении и элементы ИКТ на всех этапах урока. Материал состоит из трёх основных этапов урока: активизации знаний (мотивационно - целевой этап урока), изучении нового материала (организационно-деятельный этап урока), закрепления материала виде тестовой работы. В ходе урока предусмотрена самостоятельная работа с учебником, составление опорного конспекта, выполнение заданий по эталону, просмотр мультимедийной презентации, а также прослушивание сообщений учащихся (подготовленных самостоятельно).
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Во-первых, приобретут знания о физических свойствах водорода, его нахождения в природе, Во-вторых, закрепят умения давать сравнительную характеристику элемента по определенным признакам; В-третьих, продолжат развивать навыки самостоятельной работы, работы с текстом, умение выбирать главное, делать выводы; В-четвертых, приобретут навыки групповой работы, способность слушать и оценивать результаты при проверке работы товарища, уважительного отношения к мнению других.