Вторник, 08.10.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

«Общая характеристика водорода, нахождение в природе, физические свойства».
[ · Скачать удаленно (477.96 Kb) ]
04.01.2011, 16:51
Описание проекта
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
3. Цель урока: создать условия для формирования учебной, коммуникативной компетенции через освоение знаний по изучение физических свойств водорода и нахождение его в природе; развитие умений работать самостоятельно, логически мыслить, что будет способствовать воспитанию моральных качеств личности.
4. Задачи урока:
 Организовать деятельность учащихся на изучение физических свойств водорода и нахождение в природе;
 Формировать умение давать сравнительную характеристику химических элементов по определенным признакам;
 Развивать навыки самостоятельной работы с текстом, познавательные интересы и интеллектуальные способности, умение выбирать самостоятельно из текста главное, делать логические выводы;
 Воспитывать познавательную активность учащихся, умение наблюдать окружающий мир, чувство товарищества, уважительного отношения к мнению других.
5. Краткое описание хода урока: Урок 1, по теме №3 «Водород». На уроке реализуются элементы личностно ориентированного подхода в обучении и элементы ИКТ на всех этапах урока. Материал состоит из трёх основных этапов урока: активизации знаний (мотивационно - целевой этап урока), изучении нового материала (организационно-деятельный этап урока), закрепления материала виде тестовой работы. В ходе урока предусмотрена самостоятельная работа с учебником, составление опорного конспекта, выполнение заданий по эталону, просмотр мультимедийной презентации, а также прослушивание сообщений учащихся (подготовленных самостоятельно).

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
 Во-первых, приобретут знания о физических свойствах водорода, его нахождения в природе,
 Во-вторых, закрепят умения давать сравнительную характеристику элемента по определенным признакам;
 В-третьих, продолжат развивать навыки самостоятельной работы, работы с текстом, умение выбирать главное, делать выводы;
 В-четвертых, приобретут навыки групповой работы, способность слушать и оценивать результаты при проверке работы товарища, уважительного отношения к мнению других.
Категория: Химия | Добавил: natdvzme
Просмотров: 1598 | Загрузок: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]