Четверг, 18.04.2024, 18:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Общие физические свойства металлов и сплавов
[ · Скачать удаленно () ]
06.12.2014, 15:37
  1. Тип урока: комбинированный

  2. Цели урока:

  3. Задачи урока.

    Образовательные: проследить зависимость между строением кристаллической решетки и физическими свойствами металлов и сплавов.

    Развивающие: развивать умение анализировать информацию, пользоваться справочным материалом: таблицами, схемами, опорными конспектами; сравнивать, обоснованно высказывать свою точку зрения.

    Воспитательные: создать комфортные условия с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, темпа их работы, способствовать формированию и развитию учебных универсальных действий, метапредметных результатов, волевых качеств – ответственности, толерантности

  4. Краткое описание хода урока.

    В начале урока учитель создает условия для выхода учащихся на постановку цели и задач урока , мотивации к изучению темы .Второй этап урока посвящен актуализации знаний, которыми владеют ученики. Организация работы в группах по самостоятельному применению и использованию полученных знаний – третий этап урока. Они докладывают о своих результатах, делают выводы. На последнем этапе урока учащиеся проверяют свои знания, заполняя кластер.

  5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

    Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов, Использование моделей и схем для решения поставленных задач, структурирование знания, умение осуществлять сравнение, и классификацию по заданным критериям, устанавливать причинно-следственные связи .Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату , выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.  Формирование метапредметности.

Категория: Химия | Добавил: vyatchennikova
Просмотров: 1126 | Загрузок: 505 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 olgagalicina  
Уважаемая, ЛюдмилаВикуловна ! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническуюэкспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе
педагогов «ИКТна службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата обучастии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и
публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета
мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"
www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на
указанный Вами в заявке почтовый адрес.   Технический эксперт: Галицина Ольга Анатольевна

1 vyatchennikova  
Не прописались целиурока:актуализироватьи изучить новые знания учащихся о металлах и сплавах.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]