Пятница, 19.04.2024, 18:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Оксид углерода (IV). Углекислый газ
[ · Скачать удаленно () ]
08.01.2016, 18:29
  1. Тип урока. Урок «открытия» нового знания
  2. Цели урока. Создание условий для формирования знаний об оксиде углерода (IV) (углекислом газе), который играет важную роль в природе и жизни человека.

Задачи урока. Образовательные:

-организовать деятельность учащихся по изучению физических и химических свойств оксида углерода (IV), его биологического значения и получения;

- продолжить формирование обучающимися понятий «кислотный оксид», «химическая связь», «фотосинтез», «парниковый эффект», «качественная реакция»;

- продолжить формирование ИКТ компетентности обучающихся при работе по сбору, обработке, хранению и представлению информации при работе в локальной сети, в сети Интернет, с ЭОРами, с программой PowerPoint, с программой iTEST, с системой тестирования VotumVeb.  

Развивающие:

- развивать интеллектуальные качества и способности учащихся;

- развивать волевые качества учащихся, умение преодолевать трудности в учении;

- продолжить формирование умения логически рассуждать, четко, кратко и исчер­пывающе излагать свои мысли, наблюдать эксперимент и по его результатам делать выводы, обобщения;

- развивать познавательную активность учащихся, умение самостоятельно приобретать знания из раз­личных источников; 

 - развивать эмоциональные качества и чувства учащихся, создавая на уроках эмоциональные ситуации удивления,  занимательности, используя яркие примеры, иллюстрации, демонстрации, воздействующие на чувства обучаемых;

Воспитательные:

- создать условия для а) совершенствования навыка работы в группе;

б) воспитания чувства ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

в) самостоятельной работы учащихся при изучении новой темы в работе с учебником, дополнительной литературой, сайтами Интернета;

г) формирования устойчивой положительной мотивации к изучению химии;

- содействовать в ходе урока формированию следующих мировоззренческих идей:

а) объективность и реальность окружающего мира;

б) причинно-следственных связей между явлениями.

  1. Краткое описание хода урока. Учебное занятие содержит 11 учебных эпизодов: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 3. Определение темы. 4. Мотивация. 5. Постановка учебной задачи. 6. «Открытие» нового знания. 7. Первичное закрепление во внешней речи. 8. Разминка. 9. «Открытие» нового знания. Лабораторный опыт. 10. Самостоятельная работа с самопроверкой. 11. Рефлексия, информация о домашнем задании. На 2 этапе урока используется система тестирования VotumVeb. На 3, 4, 8 и 9 этапах урока используется презентация. На 4 этапе урока ученики смотрят видео-фрагменты. На 6 этапе урока ученики работают в локальной сети,  используют Интернет,  программу Microsoft Office (с Word и PowerPoint), Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов. На 10 этапе урока учащиеся проходят тестирование в системе iTEST.
  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Ученики приобретут знания о свойствах углекислого газа, его получении и его биологическом значении; будут развивать навыки самостоятельной познавательной деятельности, умения работать в группе, ориентироваться в различных источниках информации; закрепят навыки работы в локальной сети, в программе PowerPoint. 
Категория: Химия | Добавил: natamaybur
Просмотров: 945 | Загрузок: 427 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 olgagalicina  
Уважаемая, Наталья Анатольевна! Сообщаю Вам, что даннаяработа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Третьем открытом
профессиональном Конкурсе  педагогов«ИКТ
на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в
Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и  публикации образовательного материала в
Интернете, на сайте Факультета  мультимедиа
технологий образовательного портала "Мой университет"  www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты
его стоимости будет Вам выслан на 
указанный Вами в заявке почтовый адрес.  
Технический эксперт: Галицина Ольга Анатольевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]