Воскресенье, 19.11.2017, 13:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

"Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева. Интернет-урок
[ · Скачать удаленно (1,06) ]
28.11.2012, 22:03

1.      Тип урока: урок коммуникативного типа (получения новых знаний).

2.      Цели урока.

Цели для учителя: создать условия для развития компетенций учащихся через информационную образовательную среду.

Цели урока для учащихся:

·         используя Интернет-ресурсы, изучить биографию Д.И.Менделеева;

·         создать презентацию в программе Power Point;

·         представить презентацию перед аудиторией класса;

·         подготовиться к викторине.

3.      Задачи урока.

Развивающие (развитие компетенций учащихся): информационных:

·         развитие навыков работы с информацией  Интернет ресурсов и умение применять их для решения учебной задачи;

·         поиск и извлечение, систематизация, преобразование информации;

·         критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное;

·         развитие навыков работы с компьютером, технических навыков преобразования информации.

коммуникативных:

·         развитие устной речи: умение задать вопрос и отвечать на вопросы, защитить свой проект;

·         умение представить себя устно и письменно (правила подачи информации в презентации);

·         умение работать в группе, умение искать и находить компромиссы при работе над совместным проектом (подробно задачи урока описаны в конспекте).

Главная идея урока – обратить внимание учащихся на то, что большинство людей знают о Д.И.Менделееве как о создателе периодической таблицы и мало знают о других достижениях. Урок позволяет представить гениального ученого как ученого-энциклопедиста, а его  жизнь как пример трудолюбия, преданности делу и любви к России. Применение Интернет ресурсов уместно, ведь сейчас детям легче войти в Интернет, чем идти в библиотеку.

4.   Краткое описание хода урока. Урок состоит из двух частей: 1. Мотивация, выбор темы, поиск и переработка информации. 2. Представление  результатов деятельности в виде презентации на конференции. Рефлексия, выводы.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 Планируемые результаты, которых достигнут учащиеся после этого урока:

развивающие:

·  самостоятельный поиск, извлечение и отбор необходимой информации по теме урока;

· умение применять для решения учебной задачи информационные и телекоммуникационные

  технологии;

· умение работать в группе;

· умение представить себя устно и письменно;

·  формирование стремления выполнить самостоятельную творческую работу. образовательные:

учащиеся будут знать: биографию  Д.И.Менделеева, значение его научных открытий.

Категория: Химия | Добавил: oruseckaya
Просмотров: 708 | Загрузок: 244 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Здравствуйте, Ольга Порфирьевна! заинтересовалась вашим проектом, именно проектом, а не уроком, хотя и расчитанным на 2 урока. Я думаю целесообразно второй урок сделать конференцию, а не просто урок, т.к. за 1 урок вы не уложитеcm. Вот мой простой расчет: даже если это сельская школа и в классе 12 учашихся, то на выступление каждой группы ( а их 3), выходит 24 минуты + переход, настройка своей презентации + рефлексия (по вашему плану) + подведение итогов (вручение призов, грамот), ну, никак не 45 минут. Если вы представили как проект, то можно было вложить больше презентаций - детских работ, полученных в ходе реализации этого проекта. Где вопросы викторины, которые вы указали в этапах работы? Это + ещё время на каком уроке? И в представленной презентации тоже не все понятно, если следовать управляющим кнопкам получается полная путаница, т.к. на слайдах 5-7 при нажатии на кнопку "Вперед" происходит только смена номера слайда внизу слайда. Слайд8 - вообще пустой и из него нет выхода, только если нажать на кнопку на клавиатуре, тогда для чего установлены управляющие кнопки. На слаййдах 10и 11 тоже ничего не меняется, только исчезает кнопка "вперед". У меня MS 2007. В описании мультимедиакомпонентов ничего об этом не сказано, как пользоваться вашей презентацией. Можно было дать комментарии к работе, и никакой заявленной Вами флеш-видео я в презентации не нашла. С уважением к Вам. Рязаночка

2  
Cпасибо, Галина Викторовна! Сертификат заказала. Всего доброго! С уважением, Ольга П.

1  
Уважаемая Ольга Порфирьевна! Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Киселева Галина Викторовна, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]