Коллекция мультимедиа материалов
Спитры одноатомные. Химические свойства
[
· Скачать удаленно (3.46 Mb)
]
| 28.11.2010, 16:59 |
Описание проекта (размещается только на сайте факультета «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru в разделе «Полный текст материала»)
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Изучение нового материала 3. Цели урока. Изучить химические свойства одноатомных спиртов. Научиться писать уравнения химических реакций по теме урока. 4. Задачи урока. Обучающие: повторить особенности строения молекулы одноатомных спиртов; изучить химические свойства одноатомных спиртов; раскрыть взаимосвязь строения и свойств веществ на примере одноатомных спиртов; продолжить формировать навыки работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий; продолжить формировать компетенции, касающиеся владения устным и письменным общением; продолжить формировать навыки самоконтроля. Развивающие: развивать у учащихся умения выделять главное, существенное в изучаемом материале; сравнивать; развивать самостоятельность учащихся, используя для этого проблемные ситуации; развивать эмоции и мотивы учащихся, создавая на уроке эмоциональные и мотивационные ситуации; способствовать формированию познавательной активности учащихся на уроке через применение медиапрезентаций. Воспитывающие: способствовать формированию причинно-следственных и межпредметных связей; продолжить формирование научного мировоззрения; обеспечить нравственно-этическое воспитание (антиалкогольное воспитание). 5. Краткое описание хода урока. Урок проводится с использованием технологии ИКТ. Форма работы учащихся: фронтальная. Организационный момент. Опрос по материалу прошлого урока. Постановка задач урока. Мотивация. Изучение нового материала. Мультимедийный компонент включает в себя содержательный современный материал по химическим свойствам спиртов одноатомных, оригинальный подход к объяснению механизма химических реакций одноатомных спиртов. Опрос по материалу урока. Подведение итогов. Домашнее задание. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Репродуктивный уровень. Ученик должен знать химические свойства одноатомных спиртов, механизмы протекания химических реакций с разрывом связи O-H, C-O. Конструктивный уровень. Уметь составлять уравнения реакций взаимодействия спиртов с кислородом, щелочными металлами, галогеноводородами, реакции дегидратации и этерификации. Конструктивно – творческий уровень. Иметь визуальное представление о механизме химических реакций, о влиянии спиртов на организм.
|
Категория: Химия | Добавил: natdvzme
|
Просмотров: 1310 | Загрузок: 618
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|