1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока усвоение новых знаний
3. Цели урока познакомиться с природными источниками углеводородов, их составом и способами переработки; продолжить работу по развитию умений и навыков самостоятельной работы с учебником, коллекциями
4. Задачи урока
· образовательная: опираясь на имеющиеся знания, познакомить учащихся с природными источниками углеводородов: нефтью, природным газом, каменным углем, с их составом и способами переработки. Показать значение их в народном хозяйстве. Рассмотреть проблемы защиты окружающей среды;
· развивающая: развивать внимание, наблюдательность, умение слушать и делать выводы, навыки индивидуальной и коллективной работы, воспитывающая: воспитание интереса к изучению темы, прививать речевую культуру на уроках химии.
5. Краткое описание хода урока Перед уроком класс делится на группы по 5-6 человек. Основной источник знаний на уроке – учебник. В каждой группе есть по две коллекции «Нефть», «Каменный уголь». В ходе урока осуществляется сбор информации, обмен информацией и ее структурирование. В конце урока осуществляется рефлексия и первичная проверка знаий по новому материалу с использованием коллекции ЦОР. Домашнее задание дифференцированное.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока умение слушать и делать выводы, навыки индивидуальной и коллективной работы |