Пятница, 15.12.2017, 07:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Урок химии в 9 классе "Гомологи метана"
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 16:52

Тема :Гомологи метана ,их физические свойства. Молекулярные и  структурные  формулы , названия. Модели молекул.

Класс:                   9

Цели  урока:               Образовательная: Формировать знания учеников о гомологии , гомологичных  рядах  на примере  алканов ; познакомить  учеников с номенклатурой алканов по международной номенклатуре ИЮПАК ; розвивать навыки и  умение составлять структурные формулы и  названия органических соединений на примере  алканов ; формировать навыки составления  названий  предельных  углеводородов по   структурным формулам и  структурных формул  - по  названиям ; познакомить с  физическими свойствами  гомологов метана .

Розвивающие: формировать умения находить сходные и отличительные признаки  и свойства , формировать итоговые выводы , применять полученные знания на практике и  оценивать результаты выполненых действий.

   Воспитательная : помочь воспитанию ответственного  отношения к труду , инициативности , упорства в достижения цели.

Методы и  методические  приемы:

1.     информационно- рецепторный:
а) словесный: беседа.
б)
наглядный : иллюстрация, презентация.
Приемы
обучения : получение  информации , обьяснение , активизация внимания и  мышления , получения из текста и иллюстраций новых знаний , работа с роздаточным  материалом.
2. Проблемно – поисковый : постановка проблемного
вопроса.
При
емы  обучения: постановка взаимносвязаных  проблемных вопросов , активизация внимания и  мышления .
3.Визуальный: складывания ответа на вопрос с помощью ассоциативного куста, тестографики, самостоятельной роботы.

2.     Тип  урока:     комбинированный  .  

Оборудование :        мультимедийная  презентация к уроку, компьютер,      учебник , карточки, сетка для тестографики.

Межпредметные связи :

                                Физика , информатика, математика.

Основные  понятия и  термины:

                                Гомологи , номенклатура, алканы.

 


 


 Полный текст документа по ссылке http://novoivanivska.ucoz.ua/metod_skarb/sanina/na_russkij_konkurs.rar 


 

 


Категория: Химия | Добавил: санина050265
Просмотров: 696 | Загрузок: 211 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая коллега!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: неполный пакет документов (отсутствуют технологическая карта урока, авторский мультимедийный компонент и его описание),материал размешен не на Яндекс.Диске либо Google.Диске либо Облако@mail.ru.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Технический эксперт: Бардачева Татьяна Николаевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]