Понедельник, 21.05.2018, 08:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Урок по теме"Химические элементы металлы и здоровье человека"
[ · Скачать удаленно (4,02МВ) ]
10.11.2012, 00:35
1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока Урок актуализации знаний о биологической роли химических элементов металлов 3. Цель урока: Формирование основ здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью. 4. Задачи урока: -Образовательная: сформировать у учащихся представление о двойственной роли химических элементов металлов в живом организме. - Развивающая: развивать речевую и мыслительную активность детей, их ИКТ-компетентность, умения сотрудничать. - Воспитательная: формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, воспитание интереса к предмету и процессу познания. 5. Краткое описание хода урока: Урок начинается вступительным словом учителя о необходимости заботиться о своем здоровье, о роли химических элементов металлов для организма, их классификации на макро-, микро- и ультрамикроэлементы. Затем учитель знакомит ребят с целью и задачами урока, правилами интеллектуальной игры. Во время игры класс разбивается на группы, каждая группа по очереди выбирает категорию и вопрос, на который в течение 1-2 минут должна дать ответ. В случае затруднения ответ дают представители других групп. 6. На уроке актуализируются знания о биологической роли химических элементов металлов, полученные на предыдущих уроках по теме, о том, что в живом организме должно соблюдаться равновесие, вреден как избыток элемента, так и его недостаток. Формируется чувство ответственности за свое здоровье, за чистоту окружающей среды. Развиваются умения получать новые знания из различных источников информации, правильно формулировать свою мысль, вести диалог, аргументировать свое мнение.
Категория: Химия | Добавил: Nadegda-1205
Просмотров: 968 | Загрузок: 257 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Надежда Викторовна! К сожалению, Ваша работа отклонена согласно п. 1.2; п.3.8 «Требований» и п.8.2 «Положения» по причине несоответствия формальным требованиям к конкурсным материалам. Загруженные Вами «конспект урока» и «Описание мультимедиа компонента» выполнены не по форме конкурсных Приложений и не отражают в полной мере запрашиваемого Приложениями содержания.
Представленные Положением конкурса формы-приложения нельзя игнорировать или произвольно сокращать, упрощать, видоизменять. Обратите, пожалуйста, внимание на первое предложение документа «Требования к конкурсным материалам», а также пункт 8.3 Положения: «Значительное внимание при оценке конкурсных работ будет уделено оценке соответствия формальным требованиям Конкурса. …Материалы, размещенные с нарушением требований, будут отклонены от участия в Конкурсе».
Не огорчайтесь. У Вас еще есть возможность участия в конкурсе - в ином направлении и с другой работой, выполненной в точном соответствии Положению и Требованиям конкурса.
С уважением, Киселева Галина Викторовна, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]