Четверг, 23.11.2017, 08:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Урок «Состав атома и атомного ядра»
[ · Скачать удаленно (4,21Mb) ]
29.11.2012, 14:42

Описание проекта

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru  

в разделе «Полный текст материала»)

1.    Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

 

2. Тип урока: изучение нового материала.

3.Цели урока: дать конкретное представление о составе атома и атомного ядра, сформировать понятие атом для более успешного формирования у обучающихся сложных мировоззренческих понятий.

4.Задачи урока:

 образовательные: обеспечить усвоение учащимися знаний о составе атома и атомного ядра: разобрать  понятия атом, электрон, протон, нейтрон. Сформировать умение определять заряд ядра атома, число электронов, протонов, производить расчёт числа нейтронов.

развивающие: развивать умения: выделять главное, сравнивать, обобщать.  Продолжать развитие речи, т.е. усложнение и обогащение предметного языка. Продолжать развивать познавательный интерес и интеллектуальные способности. Развивать сенсорную сферу учащихся: точность и тонкость в различии цветов.

воспитательные: реализовывать научно - материалистическое обучение учащихся. Воспитание нравственных (вежливость, взаимопомощь), трудовых, эстетических  качеств личности, а также дисциплинированность, ответственность при работе в парах, самостоятельность.

5.. Краткое описание хода урока.

Урок проходит с использование презентации Power Point.

         1.Организационный этап.

            2.Этап мотивации. Учитель актуализирует знания учащихся о городах атомной промышленности. О символике  (герб) родного города, архитектурной композиции горно-химического комбината. Приводит высказывание Д.И.Менделеева.

3.Этап усвоения новых знаний. Учащиеся попадают в  секретный научно-лабораторный комплекс «Атомный». Они посетят лаборатории «История открытия атома», «Вопросы и ответы» (демонстрация активной модели атома, работа в парах при ответе на вопросы после просмотра видео ролика), «Атомные ядра», «Протон», «Нейтрон», «Электрон», делают выводы.

4.Этап закрепления знаний.  Раскодировка – выполнение дифференцированных заданий.

5.Этап сообщения домашнего задания.

6.Этап оценивания и рефлексии.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащиеся приобретут/ продолжат развивать:

 - знания о составе атома и атомного ядра, что такое атом;

- умения работать с периодической таблицей химических элементов, т.е. научатся понимать, смысл порядкового номера элементов

- продолжат развивать универсальные учебные  умения  и навыки: умение объяснять понятия, грамотно доказывать истинность своих суждений, работать в парах, работать с компьютером.

- продолжат развивать информационную компетентность посредством углубления знаний об истории открытия атомa.

Категория: Химия | Добавил: Dbnfkbq
Просмотров: 791 | Загрузок: 232 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Анжелика Витальевна! Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Киселева Галина Викторовна, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]