1. Тип
урока. Урок изучения нового материала
2. Цели
урока: формирование представлений о сере как простом веществе: строении,
физических свойствах и аллотропии, способах получения, химических свойствах и
областях применения.
3. Задачи
урока:
-
обучающие: сформировать у обучающихся знания об элементе и простом веществе – сере, ее свойствах, применять знания о сере и ее
свойствах для решения практических задач;
-развивающие: формировать умение
устанавливать взаимосвязь между составом, строением и свойствами веществ;
выполнят задания в соответствии с целью; выполнять учебное действие в
соответствии с планом;
-воспитательные: формировать эмоционально-ценностное
отношение к учебной проблеме и качества, необходимые для адаптации в
современном информационном обществе.
4. Краткое
описание хода урока: урок условно разделен на 4 этапа: самоопределение к
деятельности (определение темы урока с применением ситуативного задания,
учебно-познавательной деятельности (работа по алгоритму, представленному в
начале урока), интеллектуально-преобразовательной деятельности (выполнение
интерактивных заданий) и рефлексивной деятельности (самооценка и
самоанализ).
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Ученики приобретут
знания об элементе «Сера», закрепят умения в определении строения атома,
составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций. |