Четверг, 23.11.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Природоведение

Как узнать, что химическая реакция произошла?
[ · Скачать удаленно (14,68Мб) ]
06.12.2012, 16:26

1.Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.Тип урока. Комбинированный.

3. Цели урока. Создать условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся при  формировании представлений учащихся о признаках химических реакций; для формирования химических компетентностей учащихся  с помощью мультимедийных технологий.

4. Задачи урока.

Образовательные: обеспечить усвоение учащимися понятия «признаки химических реакций», «химия»; продолжить формирование умений наблюдать, сравнивать, делать выводы; продолжить формирование умений проводить химический эксперимент соблюдая правила техники безопасности.

 

Развивающие: развивать навыки работы с компьютером, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

 

Воспитательные: развитие требовательности к себе, аккуратности, воспитание убежденности в познаваемости химических процессов.

 

5. Краткое описание хода урока.

1. Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания (Интеллектуальная разминка)

3. Актуализация знаний. (интерактивный тест)

4.Введение новых знаний и отработка практических умений. (практическая работа, просмотр видеофрагментов)

5. Физкультминутка

6. Первичное закрепление материала.

7. Рефлексия

8. Домашнее задание.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.  Усвоение основных понятий темы: признаки химических реакций, химия. Актуализация умения работать на компьютере, умения проводить химический эксперимент, наблюдать, сравнивать, делать выводы.

Категория: Природоведение | Добавил: burovanp
Просмотров: 1751 | Загрузок: 643 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]