1.Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока. Комбинированный.
3. Цели урока. Создать условия для продуктивной
познавательной деятельности учащихся при
формировании представлений учащихся о признаках химических реакций; для
формирования химических компетентностей учащихся с помощью мультимедийных технологий.
4. Задачи урока.
Образовательные: обеспечить усвоение учащимися понятия
«признаки химических реакций», «химия»; продолжить формирование умений
наблюдать, сравнивать, делать выводы; продолжить формирование умений проводить
химический эксперимент соблюдая правила техники безопасности.
Развивающие: развивать навыки работы с компьютером, умение
наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные: развитие требовательности к себе,
аккуратности, воспитание убежденности в познаваемости химических процессов.
5. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент.
2.Проверка домашнего задания
(Интеллектуальная разминка)
3. Актуализация знаний.
(интерактивный тест)
4.Введение новых знаний и отработка
практических умений. (практическая работа, просмотр видеофрагментов)
5. Физкультминутка
6. Первичное закрепление
материала.
7. Рефлексия
8. Домашнее задание.
6. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Усвоение основных понятий темы: признаки
химических реакций, химия. Актуализация умения работать на компьютере, умения
проводить химический эксперимент, наблюдать, сравнивать, делать выводы. |