Пятница, 19.04.2024, 13:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

A new home
[ · Скачать удаленно (234.94 Kb) ]
14.12.2012, 19:54

1. Название конкурса Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов Мультимедиа урок в современной школе

2.      Тип урока: урок комплексного применения знаний

3.      Цели урока.

Совершенствование речевых умений и языковых навыков учащихся по всем видам речевой деятельности; Расширение кругозора учащихся; Решение проблемы, поставленной в теме урока.

4. Задачи:

Подобрать жилье для семей из 4 и 5 человек с учетом финансовых возможностей.

Обставить квартиру мебелью с учетом назначения комнат.

Задать вопросы о наличии или отсутствии необходимых для проживания вещей.

5.      Краткое описание хода урока.

·         Организационный момент

·         Речевая зарядка

·         Мотивация и целеполагание

·         Применение знаний в стандартных или новых ситуациях

·         Работа с инструментальной средой

·         Рефлексия

·         Информация о домашнем задании

·         Подведение итогов

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Оборот there is/there are, вопросительная и отрицательные предложения. Применение знаний в условиях для решения жизненных ситуаций.

Категория: Английский язык | Добавил: Shakulya
Просмотров: 1237 | Загрузок: 501 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 2
2 KarMaN  

1 ea3078  
Уважаемая Любовь Николаевна ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]