Образовательный компонент:
расширение лингвистического кругозора студентов в рамках изучаемой темы
Развивающий компонент:
развитие творческих способностей студентов, формирование готовности к
коммуникации, способности логически излагать прочитанное и услышанное
Воспитательный компонент:
развивать уважение и интерес к прослушанной информации и видеоматериалу
Практический компонент:
совершенствовать умение аудировать с целью понимания требуемой информации,
развивать навыки монологической и диалогической речи
3.Задачи
урока:
1.Организация
введения нового материала по разговорной теме
2.Активизация
навыков аудирования, диалогической и монологической речи
3.Закрепление
лексических и аудитивных навыков.
Краткое
описание хода урока:
I.Организационный
момент
1.Вступительное
слово преподавателя;
2.Беседа о
погоде и времени года;
3.Речевая
разминка (сообщение об осени)
II.Введениетемы урока
(введение
нового материала)
III.Основнойэтапурока
1.Аудирование
с использованием презентации:
-первичное предъявление материала;
-отработка активной лексики, содержащейся в
презентации;
-тренировочное упражнение с использованием
активной лексики;
-вторичное предъявление материала;
-
выполнение тестового задания на понимание требуемой информации;
2. Повторение темы «theUnitedKingdom» (Великобритания)
3. Игра «Составь пословицу»
Y. Домашнее задание
YI. Подведение итогов
5.Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики
в
ходе урока: студенты познакомятся с новой информацией о Канаде и повторят
пройденный материал.