Пятница, 27.04.2018, 05:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY
[ · Скачать удаленно () ]
21.12.2013, 13:17

Тема урока: BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

Цель урока: систематизация знаний обучающихся по теме, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

План-конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

1.Оргмомент. Постановка темы и целей урока. (2 мин)

 

-   Good morning, boys and girls.

 - Let’s begin our lesson today. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?

-Today we,ll finish our unit  "Being happy in the country and in the city”. And you must show how much we’ve learnt  on this topic and how much our skills have improved. The tasks, I’ve prepared, will help us. Are you ready to start?

 

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

 

 

2.Речевая разминка (4 мин)

-Now, look through the window and say, what season it’s now.

Well, do you like winter?
-OK. Why do you like winter? - Thanks, and what is the weather like today?
- Yes, you’re right.

 

 

 

 

 

 

Дети фронтально отвечают на вопросы учителя.

Примерные ответы детей:

-Its winter.

- I like winter because it’s nice and snowy. In winter we can ski, skate, toboggan, make snowmen and play snowballs.
-It’s cold and snowy today. It
s not sunny.

 

 

 

3. Повторение грамматического материала (5 мин)

–Let,s repeat  the comparative forms of the adjectives and play with a ball now. Will your make up a circle, please? I shall start a game and throw a ball to…I shall say any adjective I like, for example, "BIG”. …will say "BIG, BIGGER, THE BIGGEST”. Then … will throw a ball to the next pupil (игра с мячиком)

-Thank you.

Дети играют с мячиком, называя прилагательное, его сравнительную и превосходную степени сравнения.

 

4. Работа с текстом

(15 мин)

 

-You know that some of us live in the city, town and some – in the country. Are they different or not? let’s read the letter of a Russian girl Vera who lives in Moscow. She tells her Pen Friend about her country – Russia. But before reading let’s read the Instruction. (инструкция записана на доске).

 

Дети знакомятся с инструкцией работы с текстом, затем занимают свои места за компьютерами,  приступают к выполнению заданий.

Задание №1.

Read the letter.
Find information about the city and the country. What can you see in the city and in the country? Fill in all the gaps, then press "Check" to check your answers.

Задание №2.

How well do you remember this letter ?
Are these senteces true or false?

Choose true or false!

Задание №3

Look at the pictures. Choose word combinations or sentences from the letter to illustrate the pictures.

 

Мультимедийное приложение

(интерактивные задания, программа «Hot Potatoes»)

1. Открыть папку «Чтение»

2. Выбрать файл «Index.htm», открыть

с помощью «Internet Explorer»

3. Откроется окно с содержанием заданий

4. Выбрать «Task №1», выполнить задание, проверить правильность выполнения, нажав на "Check".

5. Перейти к «Task №2» нажав на кнопку «Next task»  и т.д.

5.Физпауза.

(3 мин)

-I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

(включить запись песенки-физминутки)

- Thank you. Take you seat.

 

 

Дети выполняют движения под песенку « Head and shoulders, Knees and toes…»

Звуковой файл №1

6. Тренировка навыков аудирования и монологической речи. (звук.файл, карточки)

(8 мин)

- You know that animals live with people and help them for a long time. We can see them in the big cities and in the small villages, in the forest and in the rivers. 

 

1.- Do you know animals? Let us check it!(раздать карточки)

-Listen to the speaker and choose the right animal. (включить запись для аудирования)

-Wonderful! Check yourself. (самопроверка по карточкам- ключам)

-Well! I see you know these animals.

 

2. - Where do these animals live?

3.-What do animals do for people?

4. Say which animal is the most useful. Why?

 

 

Ученики прослушивают запись, отмечают на индивидуальных карточках номер животного, которое было названо по порядку. Затем осуществляют самопроверку (по ключу).

Дети отвечают на вопросы, где живут эти животные, что они делают для людей и чем полезны?  

Папка «Аудирование»

(звуковой файл №2, карточка №1)

7. Практика орфографического письма (кроссворд)

(5 мин)

-  Let’s do the crossword  about animals.

 

 

 

-OK, good for you, thanks!

 

 

Ребята делают кроссворд


Карточка №2

8.Подведение итогов урока, оценки, рефлексия, д/з

(3 мин)

-Now, it’s time to finish our lesson. Today we have spoken about the country and the city.

-Where do you want to live: in the country or in the city? Why? Do you like our village?

You work very well and all have good marks.

-Do you like our lesson today? Give your marks to our  lesson.      I hope you have known some interesting and useful things.

And I hope you agree with me: our home place – a country or a city or a town is beautiful. We love it!

- Open your diaries and write down your home task

Your homework: describe your animal and tell us about it at the next lesson

     So, our lesson is over. 

  Good bye, children!

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы учителя

 

 

Оценивание урока учащимися (смайлики- карточки)

 


Урок понравился, всё понятно!

 


Урок не понравился, есть проблемы!

 

Записывают д/з

 

 

 


Категория: Английский язык | Добавил: vna
Просмотров: 650 | Загрузок: 161 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Наталья Александровна!
Сообщаю Вам, что данный материалразмещен не на Яндекс.Диске либо Google.Дискелибо Облако@mail.ru. Всоответствии с п. 3.4 Требований к конкурсным материалам Открытого
профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС» Вы имеете право в
течение 5 суток после размещения настоящего сообщения, то есть до 24 часов 27 декабря 2013
г. (по московскому времени), повторноразместить свой материал на официальном сайте Конкурса. Перед размещением
материала советую внимательно ознакомиться с Инструкцией по размещениюконкурсных материалов. При возникновении затруднений Вы можете изучитьрекомендации по решению наиболее часто встречающихся проблем, размещенные на
Форуме технической поддержки Конкурса - http://moi-mummi.ru/forum/8  и в разделе«Часто задаваемые вопросы» -  http://moi-mummi.ru/index/0-44 . В случае отсутствия ответа на имеющийся вопрос, Выможете обратиться за консультацией через Форум технической поддержки - http://moi-mummi.ru/forum/10 . Напоминаю, что вслучае не устранения данных нарушений, 
по истечении указанного выше срока материал может быть не допущен к
участию в Конкурсе в соответствии с п.п. 3.2–3.4 Требований к конкурсным
материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

Кроме того, прошу учесть, что в соответствии с п. 6.4. Положения Конкурса "Каждый индивидуальный участник или творческийколлектив может представить не более одной работы в одном конкурсном
направлении."
Вы же представляете две работы. Прошу Вас определиться и представить либо урок, либо внеклассное мероприятие.

С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]