Воскресенье, 19.11.2017, 07:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Белорецк-жемчужина Башкортостана
[ · Скачать удаленно (11,36 Мб) ]
02.12.2012, 20:53

1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 

2.      Тип урока- Урок повторения и обобщения изученногоматериала

3.      Цели урока- Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка.

4.      Задачи урока-

1) Расширение и систематизация знаний учащихся об истории

    родного города.

2) Ориентация детей на воспитание гуманизма, духовно – нравственных и эстетических ценностей.

3) Развитие интеллектуальных способностей детей.

4) Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

5) Мотивировать учащихся использовать знания, умения и навыки,

     полученные при изучении дисциплины.

6) Способствовать пробуждению познавательного интереса, эмоциональных и патриотических чувств к Малой Родине.

5.      Краткое описание хода урока

I. Организационный момент. Ученики рассаживаются за два стола, делятся на команды. (Историки, краеведы)

II. Фонетическая зарядка. Повторение транскрипционных значков – звуки, написанные на доске повторяются за учителем, затем - на доске выписанные слова на данную тему в три столбика – ребята на скорость заполняют квадратные скобки со звуками.

Краткий экскурс «Белорецк – в наше время» (демонстрируется презентация №1)

III. История развития города. (демонстрируется презентация №2)

IV. Конкурс на знание страноведческого материала по теме. Ученики составляют предложения в одно целое из разбросанных слов и из букв составляют анаграммы по командам. (Приложение 1)

V. Прослушивание текста о городе и разгадывание ребусов по командам. (Приложение 2)

VI. Культурные ценности г. Белорецка (демонстрируется презентация №3). 

VII. А сейчас давайте подведем итог нашей экскурсии в виде викторины. Let’s answer the questions about our town. (Презентация №4)

 VIII. Пожелания родному городу.

IX. Подведение итогов. Подсчет баллов у каждой команды.

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащиеся расширяют и систематизируют знания о родном городе, развивают свои интеллектуальные способности, учатся взаимодействовать в коллективе, активизируют познавательный интерес и патриотические чувства к родному городу.


Категория: Английский язык | Добавил: helen775
Просмотров: 587 | Загрузок: 195 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемые коллеги! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

2  
Спасибо Вам большое!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]