Проект 1
1. Тип
урока.
Комбинированный.
2. Цели
урока.
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции, что означает
формирование такого качества личности, которое позволяет ей выйти за пределы
собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая
собственной культурной идентичности.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие умений
осуществлять поиск, отбор, и обобщение информации.
Развитие личности через развитие языковых, интеллектуальных и познавательных
способностей; умение самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
развитие языковой догадки, ценностных ориентаций, чувств и эмоций, способности
вступать в межкультурное общение, умений социальной адаптации; национального
самоуважения.
Воспитание через участие в диалоге культур, ведущему к взаимопониманию
между народами, постижению ценностей и специфики своей культуры и народа ее
носителя.
3. Задачи
урока.
Развивать умения говорить, выражать свои мысли, читать и обсуждать
прочитанные, увиденные и прослушанные аутентичные тексты по теме урока.
Развивать умения письменной речи для написания ключевых слов, параграфа,
проектного задания. Содействовать формированию мировоззренческих понятий:
национальное самосознание, патриотизм, многообразие культур и народов,
межэтнический мир и согласие. Развивать
обучающегося как личность, гражданина, принимающего ценности, нравственные установки и моральные
нормы общества. Осуществлять в процессе социализации духовно-нравственное
развитие личности. Развивать умения осуществлять поиск, отбор, классификацию,
анализ и обобщение информации.
4. Краткое
описание хода урока.
Для проведения урока используется учебный Интернет-ресурс Вебквест – проблемное задание с элементами ролевой игры. Урок
проходит три стадии:
- до использования Интернет-
ресурса (сообщение целей, задач, введение в тему с помощью
личностно-ориентированных вопросов, введение ключевой лексики);
- во время использования Интернет-
ресурса (поиск информации, выписывание ключевых слов, фиксирование необходимой
информации из прочитанного, услышанного и увиденного);
- после использования Интернет-ресурса
(изложение прочитанного, увиденного, услышанного, выводы, ответы на вопросы,
участие в ролевой игре «Планирование
семейного отдыха», выражение собственного мнения по поводу событий, оценка
поступков, запрос и уточнение информации).
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ученики актуализируют знания, умения и
навыки по теме урока, употребления
структур
будущего времени, закрепят умения использовать фразы речевого
этикета для выражения
своих желаний и предпочтений во время
обсуждения предстоящего путешествия по зимним
местам отдыха, включая Олимпийскую столицу
2014 года – Сочи, научатся осуществлять
поиск информации, выделять ключевые слова;определять
тему, проблему; отделять
основную информацию от второстепенной;
фиксировать необходимую информацию из прочитанного; излагать содержание
прочитанного, увиденного по теме урока; выделять факты, аргументы в
соответствии с поставленными
вопросами; делать выводы, высказывать и
аргументировать свою точку зрения; оценивать поступки, участвовать в обсуждении,
ролевой игре.
Проект 2.
- Тип
урока.
Комбинированный.
- Цели
урока.
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции, что означает
формирование такого качества личности, которое позволяет ей выйти за пределы
собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая
собственной культурной идентичности.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие умений
осуществлять поиск, отбор, и обобщение информации.
Развитие личности через развитие языковых, интеллектуальных и
познавательных способностей; умение самостоятельно добывать и интерпретировать
информацию; развитие языковой догадки, ценностных ориентаций, чувств и эмоций,
способности вступать в межкультурное общение, умений социальной адаптации;
национального самоуважения.
Воспитание через участие в диалоге культур, ведущему к взаимопониманию
между народами, постижению ценностей и специфики своей культуры и народа ее
носителя.
- Задачи
урока.
Развивать умения говорить, выражать свои мысли, читать и обсуждать
прочитанные, увиденные и прослушанные аутентичные тексты по теме урока.
Развивать умения письменной речи для написания ключевых слов, параграфа,
проектного задания. Содействовать формированию мировоззренческих понятий:
национальное самосознание, патриотизм, многообразие культур и народов, межэтнический
мир и согласие. Развивать обучающегося
как личность, гражданина, принимающего
ценности, нравственные установки и моральные нормы общества.
Осуществлять в процессе социализации духовно-нравственное развитие личности.
Развивать умения осуществлять поиск, отбор, классификацию, анализ и обобщение
информации.
- Краткое
описание хода урока.
Для проведения урока используется учебный Интернет-ресурс Трежа хант. Урок
проходит три стадии – до использования
Интернет-ресурса (сообщение целей, задач, введение в тему с помощью
личностно-ориентированных вопросов, введение ключевой лексики), во время использования Интернет-ресурса
(поиск информации, выписывание ключевых слов, фиксирование необходимой
информации из прочитанного, услышанного и увиденного), после использования
Интернет-ресурса (изложение прочитанного, увиденного, услышанного, выводы,
ответы на вопросы, участие в обсуждении, ролевой игре, выражение собственного
мнения по поводу событий, оценка поступков, запрос и уточнение информации).
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Ученики
актуализируют знания, умения и навыки по теме урока, употребления структур
настоящего, прошедшего и будущего времени,
закрепят умения использовать фразы
речевого этикета для выражения своих желаний и предпочтений во время
обсуждения
любимых зимних видов спорта, описания истории, событий Олимпийских игр, научатся
вести поиск информации, выделять ключевые слова; определять тему,
проблему; отделять
основную информацию от второстепенной; фиксировать необходимую
информацию из
прочитанного; излагать содержание прочитанного, увиденного по теме
урока;обобщатьсодержащуюся в тексте информацию выделять факты, аргументы
в
соответствии с поставленными вопросами; делать выводы.
Проект 3.
- Тип
урока.
Комбинированный.
- Цели
урока.
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции, что означает
формирование такого качества личности, которое позволяет ей выйти за пределы
собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая
собственной культурной идентичности.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие умений
осуществлять поиск, отбор, и обобщение информации.
Развитие личности через развитие языковых, интеллектуальных и
познавательных способностей; умение самостоятельно добывать и интерпретировать
информацию; развитие языковой догадки, ценностных ориентаций, чувств и эмоций,
способности вступать в межкультурное общение, умений социальной адаптации;
национального самоуважения.
Воспитание через участие в диалоге культур, ведущему к взаимопониманию
между народами, постижению ценностей и специфики своей культуры и народа ее
носителя.
- Задачи
урока.
Развивать умения говорить, выражать свои мысли, читать и обсуждать
прочитанные, увиденные и прослушанные аутентичные тексты по теме урока.
Развивать умения письменной речи для написания ключевых слов, параграфа,
проектного задания. Содействовать формированию мировоззренческих понятий:
национальное самосознание, патриотизм, многообразие культур и народов,
межэтнический мир и согласие. Развивать
обучающегося как личность, гражданина, принимающего ценности, нравственные установки и моральные
нормы общества. Осуществлять в процессе социализации духовно-нравственное
развитие личности. Развивать умения осуществлять поиск, отбор, классификацию,
анализ и обобщение информации.
- Краткое
описание хода урока.
Для проведения урока используется учебный Интернет-ресурс Сабджект
сэмпла. Урок проходит три стадии – до
использования Интернет-ресурса (сообщение целей, задач, введение в тему с
помощью личностно-ориентированных вопросов, введение ключевой лексики), во время использования
Интернет-ресурса (поиск информации, выписывание ключевых слов, фиксирование
необходимой информации из прочитанного, услышанного и увиденного), после
использования Интернет-ресурса (изложение прочитанного, увиденного,
услышанного, выводы, ответы на вопросы, участие в обсуждении, выражение
собственного мнения по поводу событий, оценка поступков, запрос и уточнение
информации).
- Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Ученики актуализируют знания, умения и
навыки по теме урока, употребления
структур
будущего
времени, закрепят умения использовать
фразы речевого этикета для выражения
своих желаний и предпочтений во время
обсуждения предстоящего путешествия по
зимним
местам отдыха, включая Олимпийскую
столицу 2014 года – Сочи, научатся
осуществлять поиск информации, выделять
ключевые слов; определять тему, проблему;
отделять основную информацию от
второстепенной; фиксировать необходимую
информацию из прочитанного; излагать содержание прочитанного,
увиденного по теме
урока; выделять факты, аргументы в
соответствии с поставленными вопросами; делать
выводы,
высказывать и аргументировать свою точку зрения; участвовать в дискуссии. |