Четверг, 10.10.2024, 21:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Cерия уроков по темам, связанным с Олимпийскими играми
[ · Скачать удаленно (12.73 Mb) ]
08.12.2011, 00:39

Проект 1

1.      Тип урока.

Комбинированный.

2.      Цели урока.

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции, что означает формирование такого качества личности, которое позволяет ей выйти за пределы собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая собственной культурной идентичности.

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие умений осуществлять поиск, отбор, и обобщение информации.

Развитие личности через развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умение самостоятельно добывать и интерпретировать информацию; развитие языковой догадки, ценностных ориентаций, чувств и эмоций, способности вступать в межкультурное общение, умений социальной адаптации; национального самоуважения.

Воспитание через участие в диалоге культур, ведущему к взаимопониманию между народами, постижению ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя.

3.      Задачи урока.

Развивать умения говорить, выражать свои мысли, читать и обсуждать прочитанные, увиденные и прослушанные аутентичные тексты по теме урока. Развивать умения письменной речи для написания ключевых слов, параграфа, проектного задания. Содействовать формированию мировоззренческих понятий: национальное самосознание, патриотизм, многообразие культур и народов, межэтнический мир и согласие. Развивать  обучающегося как личность, гражданина, принимающего  ценности, нравственные установки и моральные нормы общества. Осуществлять в процессе социализации духовно-нравственное развитие личности. Развивать умения осуществлять поиск, отбор, классификацию, анализ и обобщение информации.

4.      Краткое описание хода урока.

Для проведения урока используется учебный Интернет-ресурс Вебквест – проблемное задание с элементами ролевой игры. Урок проходит три стадии:

-  до использования Интернет- ресурса (сообщение целей, задач, введение в тему с помощью личностно-ориентированных вопросов, введение ключевой  лексики);

-  во время использования Интернет- ресурса (поиск информации, выписывание ключевых слов, фиксирование необходимой информации из прочитанного, услышанного и увиденного);

 - после использования Интернет-ресурса (изложение прочитанного, увиденного, услышанного, выводы, ответы на вопросы, участие в  ролевой игре «Планирование семейного отдыха», выражение собственного мнения по поводу событий, оценка поступков, запрос и уточнение информации).

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

      Ученики актуализируют знания, умения и навыки по теме урока, употребления структур    

      будущего времени, закрепят умения использовать фразы речевого этикета для выражения   

     своих желаний и предпочтений во время обсуждения предстоящего путешествия по зимним  

     местам отдыха, включая Олимпийскую столицу 2014 года – Сочи, научатся осуществлять  

    поиск информации, выделять ключевые слова;определять тему, проблему; отделять  

    основную информацию от второстепенной;   

      фиксировать необходимую информацию из  прочитанного; излагать содержание   

прочитанного, увиденного по теме урока; выделять факты, аргументы в соответствии с     поставленными вопросами; делать   выводы, высказывать и аргументировать свою точку зрения; оценивать поступки, участвовать в обсуждении, ролевой игре.

 

Проект 2.

  1. Тип урока.

Комбинированный.

  1. Цели урока.

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции, что означает формирование такого качества личности, которое позволяет ей выйти за пределы собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая собственной культурной идентичности.

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие умений осуществлять поиск, отбор, и обобщение информации.

Развитие личности через развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умение самостоятельно добывать и интерпретировать информацию; развитие языковой догадки, ценностных ориентаций, чувств и эмоций, способности вступать в межкультурное общение, умений социальной адаптации; национального самоуважения.

Воспитание через участие в диалоге культур, ведущему к взаимопониманию между народами, постижению ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя.

  1. Задачи урока.

Развивать умения говорить, выражать свои мысли, читать и обсуждать прочитанные, увиденные и прослушанные аутентичные тексты по теме урока. Развивать умения письменной речи для написания ключевых слов, параграфа, проектного задания. Содействовать формированию мировоззренческих понятий: национальное самосознание, патриотизм, многообразие культур и народов, межэтнический мир и согласие. Развивать  обучающегося как личность, гражданина, принимающего  ценности, нравственные установки и моральные нормы общества. Осуществлять в процессе социализации духовно-нравственное развитие личности. Развивать умения осуществлять поиск, отбор, классификацию, анализ и обобщение информации.

  1. Краткое описание хода урока.

Для проведения урока используется учебный Интернет-ресурс Трежа хант. Урок проходит три стадии –  до использования Интернет-ресурса (сообщение целей, задач, введение в тему с помощью личностно-ориентированных вопросов, введение ключевой  лексики), во время использования Интернет-ресурса (поиск информации, выписывание ключевых слов, фиксирование необходимой информации из прочитанного, услышанного и увиденного), после использования Интернет-ресурса (изложение прочитанного, увиденного, услышанного, выводы, ответы на вопросы, участие в обсуждении, ролевой игре, выражение собственного мнения по поводу событий, оценка поступков, запрос и уточнение информации).

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

           Ученики актуализируют знания, умения и навыки по теме урока, употребления структур   

           настоящего, прошедшего и будущего времени, закрепят умения использовать фразы   

            речевого этикета для выражения своих желаний и предпочтений во время обсуждения      

           любимых зимних видов спорта, описания истории,  событий Олимпийских игр, научатся  

           вести поиск информации, выделять ключевые слова; определять тему, проблему; отделять  

           основную информацию от второстепенной; фиксировать необходимую информацию из    

           прочитанного; излагать содержание прочитанного, увиденного по теме  

           урока;обобщатьсодержащуюся в тексте информацию выделять факты, аргументы в  

          соответствии с поставленными вопросами; делать   выводы.    

        

Проект 3.

  1. Тип урока.

Комбинированный.

  1. Цели урока.

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции, что означает формирование такого качества личности, которое позволяет ей выйти за пределы собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая собственной культурной идентичности.

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие умений осуществлять поиск, отбор, и обобщение информации.

Развитие личности через развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умение самостоятельно добывать и интерпретировать информацию; развитие языковой догадки, ценностных ориентаций, чувств и эмоций, способности вступать в межкультурное общение, умений социальной адаптации; национального самоуважения.

Воспитание через участие в диалоге культур, ведущему к взаимопониманию между народами, постижению ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя.

  1. Задачи урока.

Развивать умения говорить, выражать свои мысли, читать и обсуждать прочитанные, увиденные и прослушанные аутентичные тексты по теме урока. Развивать умения письменной речи для написания ключевых слов, параграфа, проектного задания. Содействовать формированию мировоззренческих понятий: национальное самосознание, патриотизм, многообразие культур и народов, межэтнический мир и согласие. Развивать  обучающегося как личность, гражданина, принимающего  ценности, нравственные установки и моральные нормы общества. Осуществлять в процессе социализации духовно-нравственное развитие личности. Развивать умения осуществлять поиск, отбор, классификацию, анализ и обобщение информации.

  1. Краткое описание хода урока.

Для проведения урока используется учебный Интернет-ресурс Сабджект сэмпла. Урок проходит три стадии –  до использования Интернет-ресурса (сообщение целей, задач, введение в тему с помощью личностно-ориентированных вопросов, введение ключевой  лексики), во время использования Интернет-ресурса (поиск информации, выписывание ключевых слов, фиксирование необходимой информации из прочитанного, услышанного и увиденного), после использования Интернет-ресурса (изложение прочитанного, увиденного, услышанного, выводы, ответы на вопросы, участие в обсуждении, выражение собственного мнения по поводу событий, оценка поступков, запрос и уточнение информации).

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

       Ученики актуализируют знания, умения и навыки по теме урока, употребления структур   

       будущего времени, закрепят умения использовать фразы речевого этикета для выражения   

       своих желаний и предпочтений во время обсуждения предстоящего путешествия по   

       зимним  местам отдыха, включая Олимпийскую столицу 2014 года – Сочи, научатся   

       осуществлять поиск информации, выделять ключевые слов; определять тему, проблему;   

       отделять основную информацию от второстепенной; фиксировать необходимую   

      информацию из  прочитанного; излагать содержание прочитанного, увиденного по теме   

      урока; выделять факты, аргументы в соответствии с поставленными вопросами; делать     

      выводы, высказывать и аргументировать свою точку зрения; участвовать в дискуссии. 
Категория: Английский язык | Добавил: IrinaVladimirovna
Просмотров: 1388 | Загрузок: 621 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]