1. Название конкурса: «Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых
знаний
3. Цель урока: Развитие
умений диалогической речи на основе решения проблемной ситуации, а также
развитие умений чтения с извлечением конкретной информации.
4. Задачи: 1) Развитие умений чтения и диалогической речи
на английском языке; 2) формирование терпимого отношения и уважения мнения
другого; 3) развитие способности к обобщению, логичности и доказательности
Краткое описание хода урока: урок состоит из нескольких
частей: организационный момент, не стандартное сообщение цели урока
(детективная история), введение в ситуацию общения, фонетическая и речевая
зарядка, подготовка к чтению текста, чтение текста, проверка понимания текста,
возникновение проблемной ситуации, формулировка проблемной ситуации, решение
проблемной ситуации, подведение итога
решения проблемной ситуации, и подведение итога урока. Педагог свою речь дублирует мультимедийной презентацией. Все
этапы урока взаимосвязаны друг с другом, имеют место логичные переходы от
одного этапа урока к другому. На уроке
используется фронтальная, самостоятельная, и парная формы работы.
Работоспособность учащихся на уроке обеспечивается путем разнообразных заданий,
наглядного и раздаточного материала.
Сюжетом урока (детективная история)
удается постоянно поддерживать работоспособность учащихся.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: на данном уроке
актуализируются навыки диалогической речи, формируется терпимое отношение к
мнению партнера, а также развивается способность к логическому построению
высказывания, обобщению и доказательности.
|