-воспитание
интереса к изучению иностранного языка.
3.Задачи
урока:
-тренировать
учащихся в употреблении лексики по данной теме;
-совершенствовать
слухопроизносительные и ритмико-интонационные навыки;
-совершенствовать
навыки чтения;
-развивать навыки
оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
4.Краткое описание хода урока: речевая
разминка, сообщение темы и цели урока, знакомство с новыми лексическими
единицами, активизация лексических единиц и использование их в речевых клише,
совершенствование навыков диалогической речи с помощью диалоговых клише,
построение предложений с новыми лексическими единицами.
5.Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока: в ходе урока учащиеся познакомятся с названиями некоторых стран и
национальностей, закрепят речевые образцы знакомства с людьми других
национальностей, научаться сотрудничать и работать в паре.
Уважаемая Яна Викторовна! Ваш материал допущен к участию в Конкурсе и в настоящее время находится на проверке экспертами. С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной комиссии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]