Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тип урока. Повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий. Цели урока. К концу урока учащиеся создадут свой проект Пиццы, используя программу TuxPaint, и представят его, опираясь на структуру We have some/ we have a/an… . Образовательная: формировать умения фиксировать, обрабатывать и хранить информацию. Воспитательная: формировать устойчивый интерес к изучаемому языку. Развивающая: развивать мышление, языковую догадку.
Задачи урока. Развитие умений: а) языковых: - умение извлекать информацию из прослушанного текста, - умение строить монологическое высказывание; - умение воспринимать информацию на слух. б)надпредметных - умение определять цель своей деятельности; - умение работать в команде; - умение работать с информацией; - умение оценивать и рефлексировать. Практическая: • Совершенствовать навык аудирования; • Формировать умение строить высказывания на английском языке в рамках заданной темы с использованием изученного лексического материала; • Создать условия для систематизации знаний учащихся по теме.
Краткое описание хода урока. Использование ИКТ было включено в каждый этап урока. Для вовлечения учеников в тему урока (на вводном этапе) использовалось видео с Интернета, в котором ребята рассказывали о своей любимой еде. Далее ребята называли упомянутые в видео наименования еды и выражали свои предпочтения. Следующим заданием являлось прослушивание песни с Интернет сайта для определения темы урока и озвучивания конечной цели. В основной части урока, для повторения лексики по изучаемой теме, учащиеся выполняли задание на совмещение лексических единиц с изображениями продуктов с использованием интерактивной доски и презентацией в программе Power Point. Следующий этап урока включал в себя прослушивание on-line сообщения при помощи программы Skype, в котором ученик рассказывал о своей любимой пицце, а ребята отмечали услышанные ингредиенты у себя в карточках. Далее ребятам была предложена работа с программой TuxPaint для создания своей собственной пиццы. На заключительном этапе учащиеся представляли свои работы, используя опорные фразы.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Ученики закрепят лексику по теме «Еда», закрепят навык построения монологического высказывания в рамках данной темы, разовьют умение извлекать информацию из прослушанного текста, умение воспринимать информацию на слух.