Четверг, 23.11.2017, 08:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Food (Еда)
[ · Скачать удаленно (14,65 Mb) ]
05.12.2012, 18:47
Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тип урока. Повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.
Цели урока. К концу урока учащиеся создадут свой проект Пиццы, используя программу TuxPaint, и представят его, опираясь на структуру We have some/ we have a/an… .
Образовательная: формировать умения фиксировать, обрабатывать и хранить информацию. Воспитательная: формировать устойчивый интерес к изучаемому языку.
Развивающая: развивать мышление, языковую догадку.

Задачи урока.
Развитие умений:
а) языковых:
- умение извлекать информацию из прослушанного текста,
- умение строить монологическое высказывание;
- умение воспринимать информацию на слух.
б)надпредметных
- умение определять цель своей деятельности;
- умение работать в команде;
- умение работать с информацией;
- умение оценивать и рефлексировать.
Практическая:
• Совершенствовать навык аудирования;
• Формировать умение строить высказывания на английском языке в рамках заданной темы с использованием изученного лексического материала;
• Создать условия для систематизации знаний учащихся по теме.

Краткое описание хода урока.
Использование ИКТ было включено в каждый этап урока. Для вовлечения учеников в тему урока (на вводном этапе) использовалось видео с Интернета, в котором ребята рассказывали о своей любимой еде. Далее ребята называли упомянутые в видео наименования еды и выражали свои предпочтения. Следующим заданием являлось прослушивание песни с Интернет сайта для определения темы урока и озвучивания конечной цели.
В основной части урока, для повторения лексики по изучаемой теме, учащиеся выполняли задание на совмещение лексических единиц с изображениями продуктов с использованием интерактивной доски и презентацией в программе Power Point.
Следующий этап урока включал в себя прослушивание on-line сообщения при помощи программы Skype, в котором ученик рассказывал о своей любимой пицце, а ребята отмечали услышанные ингредиенты у себя в карточках.
Далее ребятам была предложена работа с программой TuxPaint для создания своей собственной пиццы.
На заключительном этапе учащиеся представляли свои работы, используя опорные фразы.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ученики закрепят лексику по теме «Еда», закрепят навык построения монологического высказывания в рамках данной темы, разовьют умение извлекать информацию из прослушанного текста, умение воспринимать информацию на слух.
Категория: Английский язык | Добавил: Vicky
Просмотров: 667 | Загрузок: 239 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Спасибо за информацию!

1  
Уважаемая Виктория Александровна ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]