Среда, 24.04.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Guests in the Happy House!
[ · Скачать удаленно (13.33MB) ]
06.12.2012, 17:32
1. Тип занятия: комбинированный.

2. Цель занятия: Повторение изученных и введение новых речевых образцов, и создание условий для их реализации в игре-инсценировке.

3. Задачи урока:

· Образовательные: - стимулировать коммуникативную активность детей и создать условия для ее реализации в игре-инсценировке; - повторить имена героев, речевой оборот «It’s…(Mum)», закрепить умение задавать вопрос «Who’s this?» и отвечать на него; - ввести новые речевые обороты: «Let’s see!» и «It’s me!».

· Развивающие: - развитие коммуникативных навыков учащихся; - развитие памяти, образного мышления, воображения; - развитие умения импровизации; - развитие умения использовать «язык тела»: жесты, мимику, и другие приемы пантомимы; - развитие интереса к предмету, снятие языкового барьера.

· Воспитательные: - воспитание культуры общения, умения слушать и уважать других; - формирование умения работать в группе и в парах.

 4. Краткое описание хода занятия: Занятие традиционно начинается с приветствия и диагностики настроения. Использование приема «Повторялки Винни-Пуха» позволяет не только провести речевую разминку, но и повторить изученный материал. Далее-зачин урока, очередная история из жизни Счастливой семьи, которая помогает выйти на тему урока. В ходе занятия учащиеся познакомятся с «секретным» языком Полли и Джека и применят полученные знания в игре-инсценировке.

5. В ходе урока учащиеся закрепят умение задавать вопрос «Who’s this?» и отвечать на него; познакомятся с речевыми оборотами «Let’s see!» и «It’s me!». А так же усовершенствуют навык говорения в рамках темы; закрепят изученный материал в песне, в игре-инсценировке; научатся применять изученные речевые обороты в игре; узнают, как можно передавать информацию «языком тела».
Категория: Английский язык | Добавил: yuliya_ku
Просмотров: 1017 | Загрузок: 466 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 KarMaN  

1 ea3078  
Уважаемая Юлия Владимировна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]