1. Тип занятия: комбинированный. 2. Цель занятия: Повторение изученных и введение новых речевых образцов, и создание условий для их реализации в игре-инсценировке. 3. Задачи урока: · Образовательные: - стимулировать коммуникативную активность детей и создать условия для ее реализации в игре-инсценировке; - повторить имена героев, речевой оборот «It’s…(Mum)», закрепить умение задавать вопрос «Who’s this?» и отвечать на него; - ввести новые речевые обороты: «Let’s see!» и «It’s me!». · Развивающие: - развитие коммуникативных навыков учащихся; - развитие памяти, образного мышления, воображения; - развитие умения импровизации; - развитие умения использовать «язык тела»: жесты, мимику, и другие приемы пантомимы; - развитие интереса к предмету, снятие языкового барьера. · Воспитательные: - воспитание культуры общения, умения слушать и уважать других; - формирование умения работать в группе и в парах. 4. Краткое описание хода занятия: Занятие традиционно начинается с приветствия и диагностики настроения. Использование приема «Повторялки Винни-Пуха» позволяет не только провести речевую разминку, но и повторить изученный материал. Далее-зачин урока, очередная история из жизни Счастливой семьи, которая помогает выйти на тему урока. В ходе занятия учащиеся познакомятся с «секретным» языком Полли и Джека и применят полученные знания в игре-инсценировке. 5. В ходе урока учащиеся закрепят умение задавать вопрос «Who’s this?» и отвечать на него; познакомятся с речевыми оборотами «Let’s see!» и «It’s me!». А так же усовершенствуют навык говорения в рамках темы; закрепят изученный материал в песне, в игре-инсценировке; научатся применять изученные речевые обороты в игре; узнают, как можно передавать информацию «языком тела». |