1. Тип
урока.: комбинированный включающий в себя повторение пройденного материала и
изучение нового материала совершенствованием ключевых компонентов учащимися.
2. Цели
урока.
- познакомить учащихся с лексикой на тему «Hobbies»
- научить учащихся использовать на тему «Hobbies» в устной и письменной речи
- научить учащихся писать сообщение на тему «Favorite Hobbies»
- сформировать интерес и заинтересованность к различным
видам увлечениям
3. Задачи
урока:
1. образовательная:
- формирование знаний на тему «Favorite Hobbies», знакомство с новой
лексикой;
2. развивающая
- развитие умения использовать лексику на тему «Favorite Hobbies» в устной и
письменной речи
-развитие умения задавать вопросы и отвечать на них, используя
грамматические конструкции what is your favorite hobby?
My favorite hobby is...
- умение готовить сообщение по заданной теме
- сформировать личностное отношение к изучаемому вопросу
- развитие коммуникативных умений при работе в парах и
публичных выступлениях
3.воспитательная.
-
воспитание уважения к различным видам деятельности в
свободное время
-
аккуратность при выполнении задания
-
развитие самооценки у учащихся, уважение к
товарищу
-
расширить кругозор учащихся, воспитывать интерес
к различным видам деятельности
4. Краткое
описание хода урока.:
мотивация учащихся и актуализация знаний.
1.этап Introduction- Today we are
going to talk about things people to do when they have free time. How do we
call it? Put the letters in order to make a word o b h b s I e = Hobbies
2 этап: изучение нового материала.
Тема урока: Favorite Hobbies
План работы на уроке:1.знакомство с лексикой на тему «Hobbies»увлечения
2. Practice-
практическое использование лексики Ask and answer Queestions about your neighbour`s
hobbies.
Работа в парах.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.:- знания на тему «Hobby»
- умения задавать и отвечать на
вопросы на тему «мое любимое хобби»
- умение работать с видео
материалом
- умение формулировать и
аргументировать свою точку зрения по поставленной проблеме
- умение готовить сообщение по
задаваемой теме
- умение работать на ПК
- формирование навыка
личностного и парного взаимодействия
|