Четверг, 03.10.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

How much do you know about Great Britain?
[ · Скачать удаленно (3.76МБ) ]
05.12.2011, 18:31
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Урок-повторение по теме "Great Britain.”
3. Цели урока:
Образовательная:
 -повторить основные этапы исторического развития Британских островов, приведших к созданию современного английского языка и сложившейся системы административно-политического устройства;
 -дать возможность учащимся использовать знания, полученные ранее;
 -активизировать и обогатить лексику по данной теме.
 Развивающая:
- развивать и совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы;
-развивать и совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы с текстом и систематизировать полученные знания в виде таблицы;
 -развивать и совершенствовать навыки групповой работы;
 -содействовать развитию устной речи;
 -формирование и развитие ИКТ- компетентности.
Воспитательная:
 - развивать у учащихся самостоятельность мышления, умение выражать и отстаивать свою точку зрения;
 -формировать коммуникативные умения в процессе коллективной работы;
 -воспитание положительной мотивации к учению и интереса к самостоятельному получению знаний.
4. Задачи урока:
- активизировать и систематизировать ранее полученные знания;
-развивать и совершенствовать умения и навыки работы с текстом;
-расширить лексический запас учащихся;
-совершенствовать коммуникативные умения и навыки;
-развивать умения выделять главное, сравнивать и анализировать.
5. Краткое описание хода урока.
        1. Организационный момент. Знакомство с темой урока. Постановка целей и задач. Деление на группы (2мин.)
        2. Повторение в форме игры или соревнования групп, по ходу которого учащиеся вспоминают особенности географического положения Британии (3мин) и систематизируют символы, столицы и административные части страны, делают вывод о государственном флаге (5мин.). Зрительная опора на презентацию.
        3. Мини-сообщения учащихся по истории Великобритании с использованием средств ИКТ. Вывод и подведение итогов (12мин).
        4. Работа с текстом, заполнение пропусков в таблице. Работа в группах. Проверка правильности выполнения задания и подведение итогов этого этапа урока.(15мин) Зрительная опора на презентацию.
        5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.(3 мин)
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
 В ходе урока ученики закрепят знания о географических особенностях Великобритании, символике и истории страны. Ученики так же актуализируют и приобретут знания по древней истории Британских островов, происхождению и развитию английского языка. В подготовительный период к уроку ученики развивают и совершенствуют свой умения и навыки создавать мини-сообщения, сопровождая их презентациями, развивая ИКТ-компетентность. В ходе урока совершенствуются умения и навыки работы с текстом и таблицей, умение вычленять главное и систематизировать полученные данные. Подготовка и проведение урока предполагает развитие таких качеств как инициатива, самостоятельность, творческий подход и умение анализировать материал разного объема. В ходе урока развиваются умения индивидуальной и групповой работы, формируется мотивация к познавательной деятельности.
Категория: Английский язык | Добавил: tanirus76
Просмотров: 1193 | Загрузок: 498 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Milla  

1 Milla  
Уважаемые Татьяна Игоревна и Ольга Вячеславовна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]