Среда, 09.10.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Использование технологии развития критического мышления на уроке английского языка в 5 классе
[ · Скачать удаленно (20.04Мб) ]
11.11.2012, 19:22
 Актуальность нашей работы обусловлена становлением новой системы образования в России, где главным является личность, способная критически осмысливать обстоятельства и принимать обдуманные решения на основе анализа соответствующей информации. Встречаясь с новой информацией, учащиеся должны уметь рассматривать ее вдумчиво, критически рассматривать новые идеи с различных точек зрения, делать выводы относительно точности и ценности данной информации. Помогает нам в этом использование на уроке технологии развития критического мышления. Использование интересных приемов и стратегий не является для нас, учителей, самоцелью. Главное-содержательная сторона урока и результаты. Кроме того, данный урок проводится в рамках НОО ФГОС, т.к. школа является экспериментальной площадкой для работы по новым образовательным стандартам в 5-х классах.
  Тема урока «Погода. Времена года»
 Предмет английский язык
 Тип урока комбинированный
 Цель урока -развитие коммуникативной компетенции учащихся
 Задачи урока
 Образовательные -умение вести рассказ о временах года и погоде;
 -умение образовывать вопросительные предложения разных типов;
 -умение работать с текстом
 Развивающие -умение выполнять сравнительный анализ английских и русских пословиц и  поговорок;
 -развитие способности к языковой догадке;
 -развитие познавательного интереса учащихся, творческих способностей, самостоятельности, аккуратности, уверенности в своих силах;
 -развитие образного мышления, памяти, внимания; -умение работать в группе и индивидуально;
 -совершенствование навыка работы с мультимедийной доской
 Воспитательные -воспитание любви к природе, музыке, чувства прекрасного;
 -воспитание культуры общения;
 -развитие у учащихся эстетического восприятия мира, умения ценить родную природу, умения ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира.
 Используемые педагогические технологии, методы и приемы
 -технология РКМЧП
 -ИКТ
  -здоровьесберегающая технология
  Время реализации урока - 40 минут
  Планируемые УУД
 Личностные УУД :
 -формирование чувства сопричастности своей Родине, гордости за нее;
 -развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия;
 -формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;
 -формирование уважения к культуре другого народа;
 -формирование моральной самооценки;
 -развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству;
 -формирование установки на здоровый образ жизни;
 -формирование чувства прекрасного на основе знакомства с отечественной музыкальной культурой
 • Познавательные УУД:
 -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
 -построение логической цепи рассуждений;
 -умение работать с опорными схемами;
 -использование знаково-символических моделей;
 - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
 -извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации;
 -самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
 • Коммуникативные УУД:
 -владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;
 -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;
 -ориентация на партнера по общению;
 -умение слушать собеседника;
 -учет разных мнений и умение обосновать собственное;
 -взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
  -способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;
 -умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.
 • Регулятивные УУД: 
 -умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;
 - умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели;
 -умение распределять усилия и время для достижения цели;
 -умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;
 -умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя. 
 • Предметные УУД
 -активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме «Погода. Времена года»;
 -совершенствование навыков монологической речи;
 -развитие навыков поискового чтения;
 -умение составить вопросительные предложения для получения необходимой информации
 -закрепление употребления глагольной временной формы Present Simple и безличных предложений.
 
  Краткое описание хода урока
 
 1. На этапе вызова учащиеся активизируют лексику по теме "Погода. Времена года". Активизация идет от слова к словосочетанию и предложению. Затем учащиеся делают  небольшие монологические высказывания о разных временах года. Все ученики выставляют оценки за высказывания, поднимая карточки с оценками   А, В, С  
 2. На стадии осмысления  учащиеся работают с текстом "Winter in Russia", выполняя разметку, задавая "тонкие-толстые вопросы" и отвечая на них.
 3. На стадии рефлексии учащиеся узнают,  что такое синквейн и составляют его сами.
    Выводы и итоги урока подводятся с использованием приема "6 шляп".
 
Категория: Английский язык | Добавил: ustinovamv1957
Просмотров: 3046 | Загрузок: 800 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 KarMaN  

2 школа№10успех  
На мой взгляд,работа составлена грамотно и профессионально.Что привлекло внимание,так это подробное расписание УУД.

1 ea3078  
Уважаемая Марина Валентиновна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]