1. Тип
урока. Урок сообщения новых знаний.
2. Цели
урока. Образовательные: введение
новой лексики, учить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях;
ознакомление с грамматической структурой «модальные глаголы Must/can't + infinitive without to; may + infinitive without to»; Развивающие:
развивать навыки самостоятельной работы с текстом, самоконтроля. Способствовать
развитию памяти, внимания, мышления, воображения, языковой догадки при помощи средств
родного и английского языков.
Воспитательные: способствовать эстетическому
воспитанию, расширению кругозора учащихся , способствовать формированию умения высказывать
свое мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность .
3.Задачи: ознакомление с понятием "Оптическая иллюзия”; с картинами зарубежных художников.
4.Краткое
описание хода урока.
План урока:
1.
Организационный момент
2.Речевая зарядка
3.Чтение
текста с извлечением конкретной информации
4.
Аудирование - самоконтроль выполнения
предыдущего задания
5.Введение и активация лексики
6.Грамматика: введение и активизация употребления модальных глаголов
7.Письмо:
составление плана — описание картины
8.Монологическая речь: описание картины,
используя план-схему
9.Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише
10.Аудирование с целью извлечения конкретной
информации
11.Высказывания предположений по
прослушанному. Объяснение домашнего
задания.
12.Подведение
итогов урока, выставление оценок, рефлексия.
·
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знать: грамматическую структуру «модальные глаголы Must/can't + infinitive without to; may + infinitive without to»
Уметь: высказывать свое
мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность.
Качества: Формирование общекультурного компонента
личности, доброжелательного отношения,
уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном
диалоге. |