Понедельник, 11.12.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

IYA_AYA_GalyautdinovaRSh_KonkursIKT
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 20:35

1.      Тип урока. Урок сообщения новых знаний.

2.      Цели урока. Образовательные: введение новой лексики, учить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях; ознакомление с грамматической структурой «модальные глаголы  Must/can't + infinitive without tomay + infinitive without to»;                                                                                                       Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с текстом, самоконтроля. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения, языковой догадки при помощи средств родного и английского языков.                                                                                                                              Воспитательные: способствовать  эстетическому воспитанию, расширению кругозора учащихся , способствовать формированию умения высказывать свое мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность .                                                                                                                       3.Задачи: ознакомление с понятием "Оптическая иллюзия”;  с картинами зарубежных художников.                                                                                                                                                    

      4.Краткое описание хода урока.        

  План урока:

  1. Организационный момент

  2.Речевая зарядка

  3.Чтение текста с извлечением конкретной информации

  4. Аудирование - самоконтроль  выполнения предыдущего задания

  5.Введение и активация лексики

  6.Грамматика: введение и активизация употребления модальных глаголов

  7.Письмо: составление плана — описание картины

   8.Монологическая речь: описание картины, используя план-схему

  9.Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише

 10.Аудирование с целью извлечения конкретной информации

           11.Высказывания  предположений по прослушанному. Объяснение домашнего        задания.

           12.Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия.

 

·        Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.                                                                                                                     Знать: грамматическую структуру «модальные глаголы  Must/can't + infinitive without to;  may + infinitive without to»

Уметь: высказывать свое мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность. 

Качества:  Формирование общекультурного компонента личности,  доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Категория: Английский язык | Добавил: rozzochka1965
Просмотров: 537 | Загрузок: 169 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Большое вамспасибо за подробную, четко сформулированную экспертизу.Это мой первый опыт участия в конкурсе, поэтому на будущее для меня очень важно знать все плюсы и минусы.

1  
Роза Шариповна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]