Четверг, 18.04.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

IYA_AYA_PyataevaYA_opisanie.doc
[ · Скачать удаленно (5.07) ]
29.11.2012, 12:48

Мой университет – www.moi-mummi.ru

 

1.     Тип урока - комбинированный.

2.     Цель урока - Активизация лексики, тренировка навыков употребления оборота to be going to… в устной речи.

3.     Задачи урока:

Образовательные:

                    Тренировать учащихся в умении задавать вопросы с оборотом to be going to …,

                    Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме  «Профессии» и «Описание личности»;

                    Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в монологической  речи;

                    Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Воспитательные:

                    Повышать интерес к изучению английского языка.

                    Развивать умение работать в команде.

Развивающие:

                    Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

                    Создать благоприятные условия для снижения тревожности;

                    Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

                    Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

                    Развивать у учащихся навыки общения;

                    Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

4. Краткое описание хода урока. Урок направлен на закрепление лексики по теме «Описание личности» и «Профессии» с помощью мультимедийных компонентов. Детей всегда привлекает наглядность. Поэтому когда новая лексика урока отрабатывается с помощью мультимедийных компонентов, детям интересней и проще ее запомнить и отработать. Они становятся героями урока, а не учитель. Учитель курирует процесс и дает советы и с помощью презентации логично переходит от одного этапа к другому.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Данный урок, конечно в системе других уроков, должен помочь учащимся сформировать у них приемы самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, закрепить текущую лексику урока в контексте с предлогами,  отработать умение задавать вопросы и правильно отвечать на них, развить умение работать в команде, сформировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха), а также  сформировать социальную компетенцию и активную жизненную позицию.

 

Категория: Английский язык | Добавил: yulenka11
Просмотров: 1050 | Загрузок: 452 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 KarMaN  

1 ea3078  
Уважаемая Юлия Алексеевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]