Мой университет – www.moi-mummi.ru
1.
Тип урока - комбинированный.
2.
Цель урока -
Активизация лексики, тренировка навыков употребления оборота to be going to… в устной речи.
3.
Задачи урока:
Образовательные:
●
Тренировать учащихся
в умении задавать вопросы с оборотом to be going to …,
●
Тренировать
учащихся в употреблении лексики по теме
«Профессии» и «Описание личности»;
●
Способствовать
формированию коммуникативной компетенции учащихся в монологической речи;
●
Учить понимать на
слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
Воспитательные:
●
Повышать интерес
к изучению английского языка.
●
Развивать умение
работать в команде.
Развивающие:
●
Развивать
языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению
мысли;
●
Создать
благоприятные условия для снижения тревожности;
●
Формировать у
учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных
способностей и особенностей;
●
Развивать у
учащихся воображение, произвольную память, внимание;
●
Развивать у
учащихся навыки общения;
●
Формировать
адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
4. Краткое описание хода урока. Урок направлен на закрепление лексики по теме
«Описание личности» и «Профессии» с помощью мультимедийных компонентов. Детей
всегда привлекает наглядность. Поэтому когда новая лексика урока отрабатывается
с помощью мультимедийных компонентов, детям интересней и проще ее запомнить и
отработать. Они становятся героями урока, а не учитель. Учитель курирует
процесс и дает советы и с помощью презентации логично переходит от одного этапа
к другому.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Данный урок, конечно в системе других уроков,
должен помочь учащимся сформировать у них приемы самостоятельного приобретения
знаний и познавательных интересов, закрепить текущую лексику урока в контексте
с предлогами, отработать умение задавать
вопросы и правильно отвечать на них, развить умение работать в команде,
сформировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха), а также сформировать социальную компетенцию и
активную жизненную позицию.
|