- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе».
2. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений на практике
3. Цели урока: Образовательные: выработать умения самостоятельно применять знания по теме «Активный и пассивный залог» в комплексе в новой ситуации по теме «Известные изобретения» на практике. Развивающие: развивать навыки работы в проектной группе. Воспитательные: воспитывать уважение к труду и творчеству.
4. Задачи урока. Образовательные: · знакомство с выдающимися изобретателями и изобретениями; · формирование навыков чтения и перевода профессионально-ориентированных текстов; · формирование умения понимать аутентичную речь в нормальном темпе при живом общении и фонозаписях; · развитие способностей к репродуктивным и продуктивным речевым действиям; · развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц.
Развивающие:
· развитие умения работать в группе;
· развитее навыков самостоятельной работы;
· развитие навыков презентации и использования информационных технологий;
· развитие умений учебного труда;
· формирование умений переносить полученные знания в новую ситуацию;
Воспитательные:
· воспитание чувства сопричастности к мировой истории;
· воспитание уважения к труду и творчеству;
· воспитание активной жизненной позиции в будущей профессиональной деятельности.
4. Краткое описание хода урока.
1. Приветствие. Организационный момент. Сообщение о целях урока.
2. Речевая разминка.
3. Трансформирование предложений из Активного в Пассивный залог по образцу
4. Развитие навыков восприятия информации на слух по теме Коррекция неправильных предложений с использованием знания образования отрицательных предложений в прошедшем времени активного залога.
5. Чтение и перевод микротекстов с использованием знания лексики и грамматики по теме. Проверка знаний использования активного и пассивного залога в контексте. Выбор правильной формы глагола. Развитие навыков постановки вопросительных предложений.
6. Викторина по теме « Изобретатели и изобретения»
7. Развитие умения понимать аутентичную речь и умения после просмотра видеоролика «Изумительные изобретения детей» из шоу программы американского телевидения с ответами на вопросы
8. Презентация своего изобретения и обсуждение результатов в группе
9. Рефлексия. Самооценка знаний. Оценка работы команды. Подведение итогов
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют и закрепят ученики на практике:
Знания:
- временные формы глагола в активном и пассивном залоге;
- три формы неправильных глаголов;
- выражения времени, даты;
- разговорные выражения одобрения, согласия и несогласия;
- технические термины;
Умения:
-чтение и перевод текстов;
-восприятие информации на слух;
-умение высказать свое мнение;
-умение интерактивного общения в группе;
Навыки:
-навыки работы c программой Power Point;
-навыки творческого поиска информации;
-навыки самостоятельной работы;
-навыки работы в группе
Качества:
-ответственность;
-познавательная активность;
-творчество;
-уважение к чужому и своему труду;
-способность к рефлексии; |