1. Тип урока. Урок ознакомления с новым материалом 2. Цели урока. Формирование монологического высказывания по теме: «Язык тела» 3. Задачи урока. Учебная: -систематизация новой лексики на уровне предложения и сверхфразового единства; научить учащихся вычленять необходимую информацию из текста; научить учащихся извлекать информацию из прослушанного текста; научить учащихся отвечать на вопросы, используя ранее семантизированную лексику. Воспитательную: расширение кругозора; воспитание терпимого отношения к друг другу; воспитание в учащихся интереса к изучению языка. Развивающие: развитие памяти, мышления, самооценки учащихся 4. Краткое описание хода урока. Сообщение темы, цели и задачи урока и мотивации учебной деятельности. Подготовка к изучению нового материала через актуализацию опорных знаний. Ознакомление с новым материалом. Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения. Подбор необходимых дидактических материалов, средств обучения. Выполнение работы учащимися под руководством учителя. Подведение итогов урока. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Семантизация новой лексики; формирование навыков чтения с вычленением конкретной информации(задание в формате ЕГЭ); формирование навыков аудирования с вычленением конкретной информации через визуальный ряд (задание в формате ЕГЭ), формирование монологического высказывания с использование ранее систематизированной лексики и с опорой на прослушанный и прочитанный тексты.