1. Тип
урока: урок обобщения изученного.
2. Цели урока: обобщить изученный материал по теме
«Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка.
3. Задачи урока:
обучающая – активизация употребления лексики по теме,
углубление знаний о стране изучаемого языка – Австралии;
развивающая – развитие навыков монологической и
диалогической речи, чтения и аудирования с пониманием общего содержания и
выбором необходимой информации, расширение общего и страноведческого кругозора,
развитие мышления, зрительной памяти и воображения;
воспитательная – воспитание
культуры речи, интереса к географии, развитие социокультурной компетенции,
толерантности и патриотизма.
4. Краткое описание хода урока:
После приветствия, речевой зарядки и определения темы урока следует фонетическая
зарядка. Учащиеся проговаривают за учителем имена собственные, вызывающие
затруднения. Дав возможность учащимся дважды прослушать текст "The unknown
southern land”, учитель проверяет понимание заданиями "true”, "false” or "don’t
know”. Активизация употребления форм наречий в превосходной степени сравнения
достигается выполнением упражнения "Fill in "least” or "most”. Далее следует
вопросно-ответная работа по содержанию прослушанного текста, монологическая речь
с опорой на план. Пауза релаксации сменяется проверкой домашнего задания
(учащиеся читают и драматизируют диалог). Работа с текстом "The most extraordinary country to explore”
заключается в ознакомительном и поисковом чтении ("Look through the text and complete the sentences”; "Read out some sentences to describe / comment the slides”.) Домашнее задание дифференцированное
(на выбор). Все этапы урока соответствуют слайдам презентации. После подведения
итогов, при наличии времени, или на следующем уроке, можно организовать выступления учащихся с
защитой проектных работ о родном городе.
5. В ходе урока достигаются:
активизация употребления лексики
по теме, углубление знаний о стране изучаемого языка – Австралии; развитие
навыков монологической и диалогической речи, чтения и аудирования с пониманием
общего содержания и выбором необходимой информации, расширение общего и
страноведческого кругозора, развитие мышления, зрительной памяти и воображения. |